11.11.2011 11:11
Важное сообщение от "Неизвестный Предсказатель":

И возродится вновь некрополь!
И станет он не менее великим чем прежде!
И будет у него url: http://nekropol.kamrbb.ru



АвторСообщение
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 68
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная, Nekropol
Рейтинг: 0

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 18:26. Заголовок: PC Games



Все что связано с играми на компьютер.



У меня нет мании величия - Великие люди этим не страдают.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Заведующий миром Администратор




Сообщение: 44
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная, Nekropol
Рейтинг: 0

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 16:20. Заголовок: PC Игры


«Gothic 3»: долгожданное продолжение одной из лучших ролевых игр

Одна из самых ожидаемых RPG этого года. Одна из самых масштабных игр своего жанра. И одна из самых красивых и зрелищных игр последнего времени. Это всё о ней – «Gothic 3».


Серия «Gothic» всегда поражала двумя вещами: огромным проработанным игровым миром и обилием всевозможных багов и глюков в первой версии. Как это ни прискорбно, но все три игры серии выходили откровенно сырыми, что заставляло разработчиков клепать патчи с завидной регулярностью. Несмотря на это, игры отлично продавались и завоевали многомиллионную армию поклонников. Третья часть «Gothic» добиралась до нас долго, как и подобает любому проекту подобной величины.

Однако несмотря на все трудности, игра вышла и сразу же наделала много шума. Она поражает своей глобальностью, но в то же время неприятный осадок оставляет корявая боевая система, чрезмерная требовательность к ресурсам и обилие мелких недоработок. Смотреть на такое противоречие глазами одного человека было бы не совсем правильно, поэтому сегодня мы сделаем точно так же, как когда-то писали о «The Elder Scrolls IV: Oblivion»: обзор в четыре руки.

Самое главное
Стоит сразу всех успокоить: игра ни в коем случае не разочаровывает. Она полностью оправдывает ожидания, соответствует запросам, правда, есть и недостатки – куда ж без этого. Итак, «Gothic 3».

Жанр Action/RPG
Разработчик Piranha Bytes (www.piranha-bytes.com)
Издатели JoWooD Productions (www.jowood.com), GFI (www.gfi.su)
и «Руссобит-М» (www.russobit-m.ru)
Дата релиза 15 октября 2006 года
Минимальные системные требования
ОС: MS Windows 2000/XP, DirectX 9.0c
Процессор: Intel Pentium IV 2 ГГц или AMD Athlon 2000+
Память: 1024 Мбайт ОЗУ
Видео: видеокарта класса GeForce 4 Ti4200 128 Мбайт или ATI Radeon 9600
HDD: 4700 Мбайт свободного места
Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 2000/XP, DirectX 9.0с
Процессор: Intel Pentium IV 3 ГГц или AMD Athlon 64 3000+
Память: 1,5 Гбайт ОЗУ
Видео: видеокарта класса GeForce 7800 256 Мбайт или ATI Radeon X1600
HDD: 2500 Мбайт свободного места
Официальная страница игры Сюда или Сюда

«Gothic 3» очень похожа на своих предшественниц – как в плане игровой механики, так и по общему стилю. Вряд ли этот факт кого-либо удивит. Но поклонники предыдущих частей определённо должны остаться довольны. Хотя есть и отличия, как приятные, так и не очень. Безусловно, первое, что удивляет, – это графика. Игра вообще очень живописная. Какой-нибудь «Far Cry» или «F.E.A.R.» поражал воображение плотностью спецэффектов на квадратный дюйм экрана. Здесь несколько другое: огромные открытые пространства, аккуратно засаженные всевозможными деревьями, кустиками и цветочками. Гигантские леса, населённые всякой живностью – от безобидных зайчиков, мирно щипающих травку, до злых волков и диких кабанов, имеющих привычку подкрадываться сзади и портить нервы. Однако к ним мы ещё вернёмся. Пока же – об игровом мире. Если верить разработчикам, то по площади он в несколько раз больше, чем в предыдущих частях, вместе взятых. Проверить это не представляется возможным, однако все сомнения развеются, как только вам придётся совершить путешествие из одного города в другой. Оно займёт у вас гораздо больше времени, чем вы могли прикинуть, глядя на карту, поскольку дороги здесь очень напоминают российские: как пелось в одной хорошей песне, «семь загибов на версту».Впрочем, эту самую дорогу нельзя назвать скучной. По пути то и дело будут встречаться всякие монстры, скрытые пещеры и случайные знакомые. Исколесив половину карты, вы вряд ли встретите два одинаковых места. Нет, конечно, есть очень похожие локации, но вряд ли разработчиков можно обвинить в злоупотреблении функцией Copy & Paste.

Кстати, за расстановку растительности отвечала технология SpeedTreeRT, на которую также положила глаз Epic Games со своим Unreal Engine. У «Готики» движок свой собственный, который вкупе с вышеназванной технологией создаёт поистине шикарные виды, ничуть не уступающие по красоте пейзажам горячо любимого нами «The Elder Scrolls IV: Oblivion».
Если абстрагироваться от чувства прекрасного, которое вызывает картинка на экране, и взглянуть на «Gothic 3» с позиции технологического эксперта, то нетрудно заключить, что в плане используемых технологий новая «Готика» ничуть не отстаёт от того же «TES IV: Oblivion». Хотя с точки зрения концепции и игрового сеттинга сравнить эти игры нельзя.
В «Oblivion» мы провели не один час, экспериментируя с внешностью своего виртуального альтер эго, выбирая между различными классами и профессиями. Здесь же нам дан классический средневековый образ доброго героя, которого по мере прохождения игры можно превратить во что угодно. Ролевая система «Gothic 3» довольно проста и дружественна к новичкам. Здесь нет двухстраничного списка характеристик, нет сложных сочетаний рас и классов. Есть несколько базовых характеристик (сила, здоровье, мана и так далее), которые влияют на вторичные характеристики. Ну и, конечно, никто не отменял дополнительные навыки. По мере выполнения квестов и уничтожения монстров и неприятелей герой растёт, крепнет, возвышается в уровнях. Словом, всё как в классических Action-RPG а-ля «Diablo».

Кстати, многие западные обозреватели пытались жаловаться на больший уклон в сторону экшен, однако мы можем смело заверить, что доля экшен в игре ничуть не изменилась по сравнению с предыдущими играми серии. Изменилась боевая система, которая по задумке должна была разнообразить процесс сражений и сделать игру более динамичной. Однако в релизной версии «Gothic 3» система боя вызывает массу нареканий (о них чуть ниже). Сам подход вам хорошо знаком по другим играм серии: в управлении участвуют обе клавиши мыши (левая – удар, правая – блок). А различные последовательности их нажатия вместе с клавишами движения дают различные комбо. Разумеется, против разных монстров придётся использовать разные комбо. Вернее, различные комбинации имеют разную эффективность. А к некоторым и вовсе не следует подходить в упор. К примеру, если от волков или динозавров без труда можно отбиться любым мечом, то кабанов лучше убивать из лука или файерболами. И не забывайте иногда оглядываться – дикие свиньи часто остаются незамеченными и нападают сзади.

Возможно, кто-то помнит, что каждая из рас, населяющих игровой мир, имеет определённое отношение к остальным. Отследить это на конкретных примерах сложно, а вот о взаимной ненависти нейтральных монстров можно говорить без всякого сомнения. Те же кабаны часто начинают драться между собой. Вам же в таком случае остаётся выждать момент и произвести контрольные выстрелы, не упустив драгоценный опыт. Правда, подобные стычки случаются не слишком часто. Монстры могут кучей напасть на вас и не обращать никакого внимания на себе подобных, а могут поубивать друг друга на ровном месте. Очевидно, здесь бал правит генератор случайных чисел.
О квестах разговор особый. Как и в любой другой игре, в третьей «Готике» квесты делятся на сюжетные и побочные. Причём число последних значительно выше, и их роль вообще не стоит недооценивать. Порой они дают больше опыта, нежели сюжетные задания, а зачастую оказываются гораздо сложнее и интереснее. Пару раз нам захотелось даже поставить памятник сценаристам. Однако раскрывать все приятности мы не будем, дабы не лишать вас удовольствия.
В игре течёт своё время, которое оказывает самое прямое влияние на события в игровом мире. Многие квесты имеют дедлайны, а посему вам придётся расставлять приоритеты. Однако есть в этом и неприятный момент. Из самой игры время посмотреть никак нельзя. Для этого придётся зайти в главное меню, сделать Save, на котором будет зафиксировано игровое время. Сказать, что это неудобно, – значит ничего не сказать. Надеемся, ситуацию исправят последующие патчи, коих спустя две недели после официального релиза вышло аж два. И этим – будьте уверенны – разработчики не ограничатся.
Впрочем, вернёмся к квестам. Иногда получается выполнить какой-либо квест, даже не зная о его существовании. С одной стороны, это несколько смущает. Но с другой – неужели неприятно получить кучу опыта и золота на ровном месте? Чтобы не раскрывать сюрприза, просто дадим маленький совет: не избегайте кабанов после посещения лагеря мятежников (Rebel Camp) – убивайте всех встретившихся. И будет вам счастье!

Что ещё приятно поражает, так это обилие незначительных на первый взгляд возможностей. Главный герой может изготавливать оружие, читать литературу. Причём некоторые книги после прочтения могут улучшить какой-либо навык. Можно спать на кроватях. Говорят, даже сексом в игре можно заниматься. Однако нам почему-то такая возможность ни разу не представилась.

Что нового
С выходом новой серии «Gothic» окончательно превратилась в хорошо раскрученный ролевой сериал. И многим наверняка интересно, какие нововведения принесла третья часть игры. Попробуем вкратце пройтись по основным новшествам.
Остались только две боевые характеристики: сила (Strength) и некий аналог ловкости (в оригинале – Hunting). Первая влияет на оружие ближнего боя и на обращение с арбалетом, от второй в основном зависит умение стрелять из лука. По достижении определённого значения основных боевых характеристик можно получить новый уровень использования оружия. Всего этих уровней три, и получают их достаточно быстро. Что, правда, не означает, что у вас будут лишние LP (Level Points), – их, как и раньше, всё время мало.
Приятной неожиданностью стало наличие зон повреждения. Например, выстрел из лука в голову наносит вдвое больший урон, чем попадание стрелы в торс или одну из конечностей. В случае с мечом или, например, копьём, по всей видимости, ситуация та же. Однако попадания в голову здесь случайны и определяются чем угодно, но только не управляемым прицелом. Так что скорее здесь можно говорить о «критических ударах».

Значительной доработке подверглась система поиска полезных ископаемых. Если в предыдущей части этим приходилось заниматься лишь в паре фрагментов (да и то особой надобности в том не было), то в «Gothic 3» существует огромное количество шахт и выходов породы на поверхность – особенно в Nordmar. Всего существует четыре вида полезных ископаемых: золото, сера, железная руда и магическая руда. Сера пригодится для изготовления огненных стрел, руда – для мечей. Про золото говорить не будем, и так понятно, для чего оно. Соответственно, добыча ресурсов – дело весьма полезное не только для того, чтобы заработать деньги, но и для пополнения арсенала.
В частности, потому что лучшее оружие в игре, как и раньше, приходится ковать самостоятельно. Тут мы переходим к следующему новшеству: система кузнечного дела в третьей части «Gothic» окончательно оформилась в отдельный навык, прокачиваемый точно так же, как и боевые. Разница только в том, что на качество и количество создаваемого оружия эта характеристика не влияет, но позволяет использовать новые «рецепты» для создания оружия (Blueprints). Навык прокачивается за опыт, а вот сами эти «рецепты» приобретаются за деньги, что не только позволяет экономить драгоценные LP, но и стимулирует к зарабатыванию «презренного металла».

Алхимия также претерпела изменения в этом направлении. Теперь вам не придётся отдавать LP за каждый новый рецепт. Сами свитки со списком ингредиентов можно купить за деньги. Правда, для их использования понадобится кое-что изучить. Но в любом случае, система получилась более логичной.
На порядок удобнее стали процессы обработки ингредиентов. Например, чтобы сковать несколько мечей, сварить десяток-другой зелий или поджарить сотню кусков мяса, вам теперь не придётся долго и проникновенно кликать левой кнопкой мыши, как это было раньше. Достаточно выбрать необходимый тип в меню и нужное количество на удобном ползунке. Не менее приятные изменения коснулись и диалога торговли. В одно окошке «ссыпаются» покупаемые предметы, в другое – продаваемые. Таким образом, стали возможны нормальный бартер и смешанная покупка/продажа с использованием денег.
Территория, как уже говорилось, стала гораздо больше, однако это не отразилось ни на способах передвижения (руны телепорта теперь называются камнями, но они всё так же привязаны только к наиболее важным местам), ни на степени детализации карты – как и раньше, есть великое множество разных закуточков, в которых можно найти что-то интересное.

Выводы
Подводя итог, можно сказать, что с реализацией огромного игрового мира, а также с созданием иллюзии протекания жизни в нём разработчики из Piranha Bytes справились. Причём отлично. Поведение персонажей порой не совсем естественное, однако в том же «TES IV: Oblivion» дело обстояло гораздо хуже. Ролевая система не обременена лишними премудростями, однако она не вызовет никаких трудностей у новичков и недоумения у матёрых ролевиков.
Большая часть изменений явно пошла на пользу игре – это та же «Gothic», только больше, красивее, удобнее и разнообразнее. Играть в эту игру однозначно стоит, как стоило играть и в предыдущие части. Тем более что официальная русскоязычная версия вот-вот появится на прилавках магазинов.



У меня нет мании величия - Великие люди этим не страдают.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вредный Модер Модератор




Сообщение: 60
Особенность: Страшно довольный
Откуда: Мир Хаоса
Рейтинг: 0

Замечания: Мое личное замечание себе...
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 17:51. Заголовок: Re:


Need For Speed Carbon



"Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу", — сказал некогда О'Генри устами одного из своих персонажей. К сожалению, в 2006-м развилок на пути любителей гоночных аркад не встречалось: FlatOut 2 и Crashday оказались небольшими тупичками, а главный конкурент Need for Speed, Test Drive Unlimited, решил не рисковать и перенес выступление на февраль. И вот уже молодая поросль виртуальных пилотов кличет новую NFS лучшей в серии... Хотя на самом-то деле EA Black Box поиздевалась и над поклонниками кропотливой "барбизации", и над теми, кто предпочитает динамичные, азартные гонки без всякой мишуры.

От перемены мест слагаемых…


 цитата:
Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
5.7 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
5.7 Гб на винчестере



Студию, четыре года мусолящую одну тему, пора расформировать. Фантазия не просто иссякла — она мутировала в какой-то антисозидательный настрой. Цепочка Underground — Underground 2 — Most Wanted — Carbon приводит к четкому заключению: если и дальше следовать устоявшимся, закостенелым идеям, NFS даже в марсианском окружении будет неоригинальной.

Хуже всего то, что затухло и развитие самих идей. Город, упорно отстраиваемый разработчиками, частично перенесен в Carbon из двух предыдущих игр. Непременное деление на зоны бессмысленно, поскольку в них нет изюминки, отличавшей районы в NFSU 2. Глаз ни за что не цепляется, стандартная мешанина из уличной рекламы, фонарей, освещенных зданий и глянцевых моделей, обрамленная синим цветофильтром и кошмарным "блюром", оставляет привкус "бубльгума" трехдневной степени пережеванности. Каньоны же, разрекламированные в роликах, представляют собой классический серпантин. Разве что темнота погуще обычного, да кое-где есть хлипкое ограждение.


Что делать с многострадальным мегаполисом и какую еще передрягу сочинить для главного героя, авторы тоже не знают. Видимо, в EA Black Box свято верят в силу сюжета. На сей раз тот же товарищ, которому мы в Most Wanted помогали вернуть свою BMW, "воюет" с городскими бандами. Полтора десятка заездов, поединок с боссом — и территория наша (чем меньше остается до финала, тем чаще в тылу возникают подпольные группировки, назойливо отвлекающие внимание дешевыми вызовами на $500-700). Вспоминайте "blacklist" из MW, вспоминайте, отличия минимальны. Здесь и бонусные карточки, позволяющие выиграть машину проигравшего, точно такие же. Почему парни на крутых "тачках" не перестанут заниматься ерундой и не накостыляют наглецу? Вопрос к сценаристу, придумавшему эту галиматью и тупую 30-секундную развязку. Принудительный просмотр титров и то отнимает больше времени.

Разброд и шатание

И все же кое-где разработчики отошли от схемы, пусть и недалеко. Одно из нововведений (в некотором роде) — классы автомобилей: "Muscle", "Tuner", "Exotic". Глобальной разницы между ними нет, только "мускулы" чуть более нервные. Хотя после Juiced заигрывания NFS с управлением кажутся детским лепетом. Ну, по крайней мере, нарисовалось вялое подобие стилей вождения. К тому же карьера в Carbon неожиданно коротка, так что слепо влюбленные в сериал игроки могут пройти ее три раза.

Впрочем, многие наверняка предпочли бы разнообразие в игровых режимах. Пока же зрителей развлекают по накатанной системе. Спринт, "чекпойнты", "speedtrap", "кольцо" и жестоко упрощенный "дрифт", сменивший "драг"... Основной принцип работы канадского коллектива — "убрали то, добавили сё". Единственная обновка — дуэли в каньонах, разбитые на две части: сначала мы несемся за соперником, стараясь не отставать (чем ближе, тем быстрее бегут очки) или вообще обогнать его, а затем он отыгрывает набранную сумму. Увлекательные погони затягивали бы, если бы не два неприятных "но": во-первых, их очень мало; во-вторых, опасность каньонных гонок преувеличена, допустить ошибку сложно, а вытолкнуть на повороте припаянного к асфальту оппонента просто нереально. В обычных же заездах компьютер стабильно врубает первую космическую скорость, при этом ужасно труся; самое больное его место — боязнь жиденького трафика.

Однако и у нас теперь, помимо водительского умения, есть секретное оружие. Подсмотрев наработки коллег, авторы тоже обратились к командным гонкам. Правда, предложенный ими вариант несколько примитивен. По ходу завоевания города нам позволяют нанять троих товарищей с разными бонусами (скажем, прибавка к выигрышу) и талантами. "Blocker" таранит особо резвых противников, "scout" показывает срезки, которые, в общем-то, и так прекрасно видны, а "drafter" помогает хорошенько разогнаться. Честно говоря, все это не шибко полезно, даже в Ford Street Racing было интереснее, но зато любой из напарников способен в считанные секунды вылезти в лидеры, да еще и победить. "Catch up" достиг новых высот!

Совсем без поддержки не прожить, поскольку один из наемников активирует (!) опцию "Autosculpt" в гараже. Воспользовавшись ей, умельцы могут сотворить совершенно уникальный облик авто, меняя в заданных пределах форму антикрыла, юбок, капота и т.п. Увы, деталей в Carbon немного, развернуться негде, что уже вызвало недовольство публики: мол, экая фигня, нельзя тюнить фары! Кое-что можно открыть посредством "reward cards" — карточек, состоящих из 4 условий различной сложности: купить N машин в карьере, побить рекорд скорости, обставить N коллег в режиме "Free roam", угробить N полицейских "крейсеров" и так далее в том же духе. Отдельные подарки, включая три авто, доступны исключительно на онлайновых ристалищах.

Кстати, о людях в униформе. Полицейский департамент почти целиком прибыл в Carbon из Most Wanted (вместе с показателями "Heat" и "Cooldown", slo-mo, сооружениями, которые можно обрушить на преследователей, и проч.), но его лучшие представители подали в отставку. Внимание служителей порядка привлекает наше постоянное участие в состязаниях на территории одного района, и машины с "мигалками" накрывают ВСЕХ нарушителей спокойствия прямо во время гонки. Весело, конечно, тем более когда к финишу летят сразу 12 сорвиголов, да только обвести "копов" вокруг пальца куда проще, чем в MW. Получилась какая-то мягкотелая компиляция.

Резюме

Традиционно великолепный звук, бездарно подобранный саундтрек, страшные физиономии в роликах, парочка свежих режимов в мультиплеере (особенно занятна вариация "Last man standing", где последний по итогам круга пилот становится "копом"), порция быстро наскучивающих новинок... Похоже, в Black Box и не вспомнили, что, не считая двух специальных изданий и Motor City Online, Carbon — юбилейная, десятая часть Need for Speed.

Информация взята с http://www.ag.ru

Посмотрел на себя с положительной стороны и... не узнал. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вредный Модер Модератор




Сообщение: 65
Особенность: Страшно довольный
Откуда: Мир Хаоса
Рейтинг: 0

Замечания: Мое личное замечание себе...
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 21:59. Заголовок: Re:


Обзор

Neverwinter Nights 2




 цитата:
Название: Neverwinter Nights 2
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Офицальный сайт игры:
Системные требования:
P4-2, 512MB RAM, 128MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-3, 1GB RAM, 256MB 3D Card
MultiPlayer: LAN, Internet
Жанр: RPG




И снова фермер спасает мир?!

Долгожданное продолжение к трехмерной компьютерной RPG Neverwinter Nights, являющейся прямой наследницей вороха хитов на Infinity Engine вроде Baldur’s Gate и иже с ним, наконец-то появилось на прилавках. После двух официальных дополнений, Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark (а также бессчетного количества пользовательских модификаций, лучшие из которых могли соперничать с официальной сюжетной кампанией), разработчики принялись ваять продолжение эпика, пытаясь если и не превзойти, то хотя бы повторить успех оригинала на новом витке технического прогресса. За штурвалом потенциального хита в этот раз стояла вовсе не BioWare, а совсем молодая Obsidian Entertainment, впрочем, успевшая к тому времени выпустить свой единственный проект - Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords. Хотя, по большому счету, новичками обсидианцев назвать тоже нельзя, ведь в команду, взращенную в стенах Black Isle Studios, влились довольно опытные сотрудники (к тому же неплохо разбирающиеся в теме), причастные к созданию серий Fallout, Baldur’s Gate, Icewind Dale, незабываемому Planescape: Torment и ряду прочих. Учитывая явные промашки с KotOR2, откуда, к примеру, с мясом вырвали целые куски истории (виной тому сжатые сроки разработки), авторам надо было как следует постараться, чтобы загладить оплошность и не уронить планку качества, в свое время на расстояние вытянутой руки подобравшейся к понятию эталона.

И что же? К счастью, Bioware не прогадала, доверив во второй раз черновую работу верному падавану, оставив за собой лишь основные надзорные функции. NWN2 - это не прорыв и не революция, но качественный и обстоятельный сиквел, нисколько не потерявший обаяния первоисточника, а заодно логично развивающий его идеи сразу в нескольких направлениях. На смену довольно неплохому для своего времени движку Aurora пришел моторчик нового поколения Electron, поддерживающий новомодные графические решения, версия правил Dungeon & Dragons сменила порядковый номер с тройки на 3.5, увеличилось количество рас и престиж-классов, картонные хенчмены отныне превратились в полноценных напарников (а-ля Baldur’s Gate), на которых к тому же можно влиять, выуживая новые витки истории, новая система создания предметов наверняка порадует любителей клепать собственные доспехи, оружие или магические шмотки. Ветер перемен затронул также интерфейс и встроенный редактор, раздувшийся опциями на порядок, при помощи которого все желающие, как и прежде, могут создавать собственные модули-приключения, чтобы потом делиться ими с товарищами или совместно проверять "на прочность". Где-то вышло почти идеально, где-то просто хорошо, но в целом, несмотря на мелкие огрехи, о которых чуть ниже, в горшочке Obsidian Entertainment вызрел настоящий шедевр, который, видимо, еще долгое время будет словно магнитом притягивать взгляды поклонников жанра. Копнем глубже?

Вот и вышел человечек...

Первым делом, как водится, необходимо пройти через частокол экранов по созданию собственного аватара. Тут все как обычно (для игр на базе D&D), за исключением ряда "улучшений и добавлений". Как и раньше, забота о новичках налицо - чтобы их ненароком не испугали непонятные названия, под боком всегда находится кнопка "recommended", обратившись к которой, автоматически получите оптимальный выбор с точки зрения встроенного электронного советника. К семи имевшимся расам (halfling, human, dwarf, elf, gnome, half-elf, half-orc,) прибавилась новая - planetouched, плод несчастной любви людей и представителей иных миров - демонов и ангелов. Кроме того, добавили 16, скажем так, "национальностей". Так, к примеру, выцепив себе в герои эльфа, вы должны еще определиться, какого именно эльфа вам надобно: лунного, темного, солнечного или древесного. На смене облика останавливаться не будем (тут ничего интересного - можно только сменить цвет отдельных участков тела, прическу и форму головы), а перейдем к классам. Их всего 12, включая и совершенно нового "волшебника" по прозвищу warlock, который интересен тем, что обладает уникальным набором спеллов и может швыряться ими без подготовки и каких-либо ограничений. Желающим удариться в мультиклассовость и развивать сразу несколько направлений предоставлена такая возможность - к базовой можно потом присовокупить еще три класса. Не забыли авторы и про престиж-классы, появившиеся еще в Shadows of Undrentide. Теперь их количество достигло 17 и, как и прежде, заполучить таковой можно только при выполнении ряда условий, которые включают наличие нужных способностей, мировоззрения, подходящего цвета кожи (расы), ну и т.п. Осталось выбрать божество для поклонения, распределить очки по знакомым шести базовым характеристикам, одобрить "легенду" по вкусу ("прошлое" в качестве фермера, дамского угодника, а хотя бы и ученика мага); придумать или подобрать готовое имя, голос, и можно путешествовать.

Грозное эхо минувшей войны

Начинается история в NWN2, растянутая на три главы, издалека и развивается очень неторопливо. Очутившись в Забытых Королевствах, мы обнаруживаем себя в захолустном городишке West Harbor (к юго-востоку от Невервинтера), где как раз случилась развеселая ярмарка. Выполнение всевозможных балаганных заданий является одновременно и своеобразной тренировкой, призванной познакомить игрока с управлением, боевой системой, заклинаниями и воровскими навыками. Потом беззаботной жизни приходит конец, и начинаются трудовые будни "избранного". На поселок нападают бандиты, после стычки с которыми приемный папаша отправляет свое чадо в ближайшие руины на поиски обломка артефакта, который он некогда там спрятал. Никто точно не знает, что это за штуковина такая, но подозревают, что тесно связана с прошлым, когда деревушка на свою беду стала полем битвы между армией Невервинтера и ордой Короля Теней.
За разъяснениями по поводу непонятной вещицы следует пропутешествовать в сам Невервинтер, где пообщаться с родственником, являющимся большим докой во многих областях. Правда, попасть в именитый город получится далеко не сразу, предварительно от нас требуют открыть чуть ли не половину населенных пунктов на карте (перемещение по географии аналогично Baldur’s Gate - в разговорах открываются новые локации, куда можно попасть, оказавшись на глобальной карте) и выполнить дюжину-другую квестов.
В самом Невервинтере тоже не все так гладко, район, где проживает книжный червь, наглухо запечатан из-за убийства нескольких высокопоставленных вельмож. В целом прохождение достаточно линейно, но, как и в былые времена, решить ряд проблем можно несколькими альтернативными путями - где придерживаясь принципов добра и справедливости, а где и грубым бандитским нахрапом, наплевав на все законы, кроме единственного - "кто сильнее, тот и прав". Так, скажем, попасть в злополучный район столицы можно, либо поступив на службу в местную охранку и присягнув на верность правителю (на троне по-прежнему восседает лорд Nasher), либо заручившись поддержкой мафиозного авторитета. Так или иначе, но встреча с долгожданным знатоком, который поведал о скитальцах из других измерений, охотящихся за украденным у них в разные времена оружием, закрасит далеко не все белые пятна. Впереди аватару еще предстоит выяснить правду относительно своей магической силы и том, как она увязана с гибелью матери, устранить трения между Лусканом и Невервинтером, собрать осколки разбитого артефакта, вывести на чистую воду одного темного мага и сразиться с очередным вселенским злодеем, а также осуществить еще вагон и маленькую тележку всевозможных поступков разной степени увлекательности.

Требуются герои, опыт работы по специальности приветствуется

Геймплей остался верен себе, предлагая знакомый букет ощущений "квесты-монстры-прокачка-торговля-исследования" в Невервинтере и его окрестностях. Если вам уже однажды довелось спасти сей знатный град, то вы сразу же почувствуете себя как рыба в воде, чему помогают знакомые вывески и персонажи. Кобольда Deeking’а при первой встрече так и тянет рассказать, чего он натерпелся в прошлый раз. Ключевой ствол повествования дополняют многочисленные побочные ветки, которые выполнять вовсе не обязательно, но тогда вы рискуете пропустить мимо своего носа массу бродящего без присмотра "опыта" (experince points), а также интересных знакомств и пробежать мимо лакомых застенков с ценными вещичками. Диалоги с NPC все так же пестрят обилием реплик, среди которых каждый может выбрать именно ту, которая соответствует текущему настроению или выбранной линии поведения: от нейтральной до дружелюбной или даже беспричинно злобной. Приемы вроде блефа, угроз или дипломатии помогут повернуть беседу в нужное русло (при должном развитии способностей), хотя, конечно, срабатывают они далеко не всегда.
Команда сопартийцев кардинально преобразилась, лишь отдаленно напоминая своих "коллег" из NWN. Теперь это уже что-то близкое к Baldur’s Gate или IceWind Dale. Для удобства управления отрядом предусмотрена довольно гибкая настройка AI, позволяющая отдельно для каждого персонажа задавать свои скрипты поведения. Если возникнет желание перетасовать колоду помощников, то сделать это можно на так называемой базе, опорном пункте, который переезжает с места на место в процессе странствий. Сначала это будет таверна в Невервинтере, чуть позже - забегаловка близ собственного замка. Да, не удивляйтесь, в награду за свою доблестную службу не далее как во втором акте героя наградят личным поместьем, о котором надобно заботиться, ремонтируя пострадавшую недвижимость и обучая ополченцев. По прибытии в Невервинтер к вам уже успеют присоединиться три приключенца (всего их в игре с десяток), не считая временных попутчиков, серьезно урезанных в правах. С полноправными же членами банды разрешено делать все то же самое, что и с главным героем - рулить в битве, выбирая нужную стратегию (интеллектуальная пауза на месте и всегда под рукой), копаться в инвентаре, повышать уровни, самостоятельно прокачивая характеристики, отсеивая умения и спелы. Кроме того, они очень несдержанны на язык и любят высказывать свое мнение, даже если о нем их никто и не спрашивал.

Вижу, слышу, скажу...

Внешне детище Obsidian превосходит даже смелые прогнозы, поражая своей богатой детализацией, яркими образами и сочными эффектами. Назвать ее выдающейся в плане картинки нельзя, но и до таких высот долетают немногие. Возьмите навскидку пяток добротных шутеров и экшенов, вышедших за последнее время, и NWN2 легко положит четверых из пяти на обе лопатки. А ведь графика - это далеко не последний козырь в местной колоде, хотя, конечно, немаловажный. Симпатичные модели с естественной анимацией, меняющиеся в зависимости от того, какое оружие или причиндалы вы выбрали (причем все дублируется даже на боковой иконке героя(!), где раньше обитали лишь статичные портреты), физиономии с правдоподобной мимикой, живописные ландшафты, которыми можно любоваться часами, сюжетные диалоги и сценки на движке на манер KotOR, любовно до последнего кирпичика в стене или упавшей с полки книги выписанные интерьеры, водопад ослепляющих заклинаний - все это и есть Neverwinter Nights 2.
Ощущения от увиденного усиливаются при максимальном наезде камеры на выбранного подопечного. Разработчики позволяют выбрать между четырьмя ее положениями (две из них четко привязаны к лидеру группы - управлять перемещением героя можно как мышкой, так и кнопками клавиатуры), которые в комплекте с плавным масштабированием и свободной сменой угла обзора позволяют изучить не только все трещинки в стенах, но и пересчитать все зубы у той твари, что собирается вами позавтракать. Жаль, что ни одна из них не является идеальной - претензии есть почти ко всем, в той или иной мере. Кстати, впервые в серии нам позволили увидеть потолки локаций, будь то своды храма или скальные массивы пещер, переместив направление взгляда снизу-вверх. Постоянно находится в таком положении неудобно, и вы вряд ли долго будете любоваться "видом сверху", но подобная забота все равно приятна.

Если же совсем отключить панели интерфейса и максимально приблизить объектив, то многие вряд ли догадаются с первого раза, что же перед ними за игра. Oblivion? Gothic III? Настолько все не похоже на традиционную изометрию. И еще немного об интерфейсе - радиальный "цветок" приказов приказал долго жить, его место заняло контекстно-зависимое меню, подсмотренное у Windows. Достаточно нажать и подержать правую кнопку мышки (на любом месте, выбранном объекте или персонаже), как появляется окошко возможных действий, имеющее порой еще несколько дополнительных ступенек. В панель быстрого доступа можно запихнуть до 12 предметов (щит вместе с оружием в одну клеточку нельзя), заклинаний, умений, вот только количество таких панелек возросло теперь до 10. Для каждого члена команды. Инвентарь позволяет собрать коллекцию из большего количества шмоток, нежели раньше, хотя за общим весом "добра" придется следить. Еще из новаций - дополнительная мини-панель Mode Bar, функции которой заключаются в переключении состояния персонажа (стелс, специальная атака, отслеживание врагов на карте и т.п.), работающие по принципу вкл/выкл.
Звуковое сопровождение создает вполне достойное обрамление видеоряду. Голоса актеров четко попадают в созданные посредством увесистой кучки полигонов образы, а музыка старается топать в ногу с происходящем на экране. До настоящей эпичности она не дотягивает, но несколько тем несомненно стоит считать удачными.

Bug’s Life

Коллекция отловленных "жучков" из NWN2 явно уступает собранию всевозможных глюков Gothic 3, но все же шанса выплеснуть свою ложку дегтя в игрока и здесь не упустили. Совсем уж критичных тут мало, но отраднее от этого не становится. Больше всего расстраивают не запертые двери, сквозь которые можно легко пробежать, не пропадающие из журнала квесты с длинными именами, не самопроизвольно отключающийся AI у партийцев и даже не сбои в работе навигации. Обиднее за скрипты и диалоги, которые нет-нет, да и выкинут какой-нибудь очередной фортель. Благо разработчики очень оперативно выпустили первую заплатку за номером 1.01, а следом за ней - и 1.02. Список исправлений растягивается на три страницы и включает появление Dungeon Master’a (запуск мультиплеерной игры с этим клиентом позволяет контролировать практически все и вся), добавление новых заклинаний у друида, отражений в воде, исправления в редакторе, игровой механике, интерфейсе, сценках, квестах и многом таком прочем. Очень надеемся, что компания "Акелла", ответственная за выпуск русской версии (уже совсем скоро), не пройдет мимо такого мешка исправлений.

Must have!

Пора подводить итоги. Появление Neverwinter Nights 2 без тени сомнения красным днем в календаре должен пометить любой уважающий себя адепт RPG. Все-таки не каждый месяц на голову валятся мастодонты подобного уровня. Брать или нет - даже не обсуждается, конечно, если вы питаете слабость к интересным и глубоким Играм. Достоинств у NWN2 столько, что их с головой хватило бы на несколько проектов попроще. Тут и замечательная, хотя и не самая расчудесная графика, и следование правилам D&D 3.5, и глубокие вариативные диалоги, и бессчетное количество путей развития аватара (потолком является 20-ый уровень), и держащий на коротком поводке сюжет, и полноценная команда вместо туповатых подмастерьев, и улучшенный/погрузневший встроенный редактор и прочая, прочая. Из недостатков следует отметить своенравную камеру, которую не так-то легко приручить, довольно серьезные системные требования и ту стопку недоразумений, по досадному стечению обстоятельств попавших в финальную версию, описанных абзацем выше.
Грань между отличным и гениальным достаточно призрачна и нередко составляет менее шага. Увы, но в Obsidian ее так и не смогли перешагнуть. Хотя и очень-очень старались. За что и ценим.
Информация взята с http://www.playhard.ru



Посмотрел на себя с положительной стороны и... не узнал.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 73
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная, Nekropol
Рейтинг: 0

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 18:23. Заголовок: Re:


Neverwinter Nights 2

Помню, я еще в первую Neverwinter Nights играл.
Что-то вроде Diablo . Лично мне понравилось.

Но, посмотрев на вторую часть – вот что я вам скажу:

АПУПЕТЬ

Никакого сравнения. Нужно играть, играть и играть.




У меня нет мании величия - Великие люди этим не страдают.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 74
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная, Nekropol
Рейтинг: 0

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 18:28. Заголовок: Re:


Пусть и развиваются другие игры,
но неизменным остается одно
Gothic лучше всех.
ИМХО А «Gothic 3» ЭТО ВЕРШИНА.




У меня нет мании величия - Великие люди этим не страдают.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вредный Модер Модератор




Сообщение: 66
Особенность: Найду убью
Откуда: Мир Хаоса
Рейтинг: 0

Замечания: Мое личное замечание себе...
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 19:26. Заголовок: Re:


В Neverwinter Nights 2 существует такая интерестная фишка которой нет в Gothic.
В игру можно добавлять создавать (есть хороший редактор) и добавлять карты и дополнительные миссии!!!



Посмотрел на себя с положительной стороны и... не узнал.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 79
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная, Nekropol
Рейтинг: 0

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 20:05. Заголовок: Re:


Я не понял?
Тебе не нравится Gothic?
Такие люди еще есть на земле???
Слыш, да ты реликвия!!! (причем древняя)



У меня нет мании величия - Великие люди этим не страдают.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Очень главный Модератор




Сообщение: 55
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 12:51. Заголовок: Re:



Gothic же реалтаймовая. Что в ней интересного? Банальный клон Diablo?

-----------------------------------
Sony forever!

Сейчас играю в Astro Boy: Omega Factor (GBA)
Final Fantasy: Dawn of Souls
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 92
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная, Nekropol
Рейтинг: 0

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 13:08. Заголовок: Re:


Sora ты "Gothic" хоть раз видел?
Ты хоть немного представляешь на сколько она не похожа даже издали на "Diablo"???



У меня нет мании величия - Великие люди этим не страдают.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Вредный Модер Модератор




Сообщение: 73
Особенность: Найду убью
Откуда: Мир Хаоса
Рейтинг: 0

Замечания: Мое личное замечание себе...
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.06 17:38. Заголовок: Re:


NERV пишет:

 цитата:
Я не понял?
Тебе не нравится Gothic?


Ты это мне ? ... ты же знаеш я дышу этой игрой...
Просто скоее всего Neverwinter Nights 2 переживет Gothic 3
как когда-то WarCraft III пережил стратегии своего времени за счет дополнительных карт и миссий....
А Gothic 3 можно проити 1-2 раза и она тебя достанет...(правда есть у меня знакомый которых прошел
Gothic - 9 раз.....а Gothic 2 - 17 раз!!! вот это фанат...!!!!)


Sora пишет:

 цитата:
Gothic же реалтаймовая. Что в ней интересного? Банальный клон Diablo?



Ну во первых ты не прав..... у Gothic нет ничего общего с Diablo кроме жанра
к тому же быть клоном ВЕЛИКОЙ ИГРЫ!!! ПРОРОДИТЕЛЬНИЦЫ ЖАНРА RPG !!! не так уж плохо.....


Да и RealTime намного интереснее Пошаговины....(больше динамики)



Посмотрел на себя с положительной стороны и... не узнал.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 138
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 18:37. Заголовок: Re:


На Blizzard подали в суд из-за WoW

Представителей известнейшей американской компании Blizzard приглашают в суд. Сотрудники MDY Industries (авторы программы WoW Glider, позволяющей играть в World of Warcraft на «автопилоте», то есть без участия человека), обвинили Blizzard в том, что она не даёт распространять это полезное программное обеспечение.



Студия Blizzard и издательская компания Vivendi считает, что WoW Glider напрямую нарушает условия использования игры и противоречит Digital Millennium Copyright Act (DMCA). Благодаря приложению можно беспрепятственно заниматься «фермерством» и «прокачиваением» персонажей до заоблачных высот, что может очень негативно отразиться на игровом балансе


  • И правильно, что не дают развиваться!
    Если играешь не ты, то начерта тогда тебе играть?
    Хочешь играть, так играй, а не приходи на готовенькое!!!





  • Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 151
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 14:01. Заголовок: Re:


    Компьютер для игры в World of Warcraft

    Поклонники многопользовательской ролевой игры (MMORPG) World of Warcraft, которых в мире насчитывается более 6 миллионов человек, смогут приобрести персональный компьютер, специально созданный для путешествий в виртуальном мире Азерот (Azeroth).

    Главным достоинством такого РС сборщики из WidowPC считают не процессор или графическую карту, а Killer NIC – современный «сетевой акселератор» со специальным выделенным 400-мегагерцевым процессором, что практически исключает возможность лага (задержки при передаче пакетов информации).




    В основу компьютера была положена материнская плата Asus A8N-E (NVIDIA NForce4), сочетающая прекрасную производительность (поддерживается процессоры Athlon 64 Socket 939) и не слишком высокую стоимость. Система поддерживает жесткие диски SCSI, имеет два SATA-контроллера и 4 DIMM-разъёма (4 Гб DDR400/333/266 ECC/nonECC SDRAM максимум). За графическую сторону отвечают карты NVIDIA GeForce 7600 или GeForce 7950 GX2 (по выбору заказчика).

    Разработчики предлагают широкие возможности для настройки и улучшения компьютера и при этом обещают собрать «машину» менее чем за 10 дней, запросив за технику вполне доступную сумму.





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 152
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 14:05. Заголовок: Re:


    Gothic 3 продаётся на русском

    Компании GFI и «Руссобит-М» официально объявили о начале продаж фентезийной ролевой игры Gothic 3. Отечественная локализация этой RPG повествует о беспощадной борьбе людей и орков на бескрайних просторах волшебного мира Миртаны. Проект обладает симпатичным графическим ядром, потрясающей атмосферой и огромным количеством квестов, за выполнением которых можно провести не один час.



    Примечательно, что наши издатели также пропатчили игру до версии 1.09, благодаря чему отечественные покупатели будут избавлены от многочисленных ошибок, портивших жизнь европейским геймерам. Лицензионная Gothic 3 доступна в обычном CD-боксе и в DVD-упаковке (с руководством пользователя и специальным «готическим» сувениром ).




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Вредный Модер Модератор




    Сообщение: 103
    Особенность: Найду убью
    Откуда: Мир Хаоса
    Рейтинг: -1

    Замечания: Мое личное замечание себе...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 19:52. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Gothic 3 продаётся на русском



    Значит и в сети она есть ... качай...



    Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 156
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.06 20:27. Заголовок: Re:


    Fant@zeR пишет:

     цитата:
    Значит и в сети она есть ... качай...



    ........ Ты опоздал!
    Уже давно качаю!!!




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 180
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 10:58. Заголовок: Re:


    BioWare не собирается убивать WoW
    Да только за одну мысль об убийстве расстрелять надо…

    Как вы знаете, известные мастера RPG из BioWare сейчас работают сразу над несколькими интересными проектами, одним из которых является некая секретная MMOG. По словам разработчиков, они совершенно не собираются тягаться с World of Warcraftигрой, которая практически полностью покорила рынок серьёзных западных MMO-развлечений. Авторы просто хотят создать продукт, который бы смог достойно конкурировать и предлагать пользователям что-то новенькое.

    По словам представителей BioWare, основной упор в этой MMOG делается на сюжет, персонажей и эмоциональное влияние. Над сценарием проекта работает Джеймс Одлен (James Ohlen) из BioWare Austin. По его словам, в игре будет пересмотрена стандартная схема FedEx-квестов, под видом которых в большинстве MMORPG и вскармливается «сюжет». Вместо этого нас ждёт гораздо более интересный и интригующий рассказ. Правда, не совсем понятно, каким образом разработчикам удастся этого достигнуть.


    Будем ждать это творение!




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 209
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 17:49. Заголовок: Re:


    Состоялся релиз The Elder Scrolls Oblivion: Knights of the Nine

    Поклонники The Elder Scrolls Oblivion могут доставать из кошельков свои кредитные карточки – состоялся релиз мини-аддона Knights of the Nine для знаменитой ролевой игры. Купить и скачать необходимые файлы можно со страниц OblivionDownloads.com



    Сотрудники Bethesda Softworks также утверждают, что этот же аддон можно скачать и для Xbox 360-версии (Xbox Live). Кстати, в западных магазинах уже появилась специальная коробка с The Knights of the Nine и всеми остальными мини-добавками, которые Bethesda продавали через цифровые каналы. Возможно, этот пакет выйдет и в российской локализации.



    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 219
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 14:12. Заголовок: Re:


    "Волкодав" ожидается в продаже

    Совсем скоро в отечественных магазинах появится первая ролевая игра, созданная по книгам Марии Семёновой. Представители «Акеллы» уверяют, что со дня на день «Волкодав Месть Серого Пса» можно будет найти в свободной продаже. Новая RPG несколько расширит историю одноимённого фильма, обеспечив свободное прохождение даже после завершения основного сценария. Разработчики снабдили свой проект приятной графикой, эффектной боевой системой, удобным интерфейсом.



    В сети уже открыт официальный форум игры. У вас также есть возможность скачать демоверсию «Волкодава».




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 224
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 15:07. Заголовок: Re:


    Самые продаваемые РС-игры с 26 ноября по 2 декабря



    Опубликован список самых продаваемых компьютерных игр в США за последнюю неделю ноября. Половину «десятки» захватила Electronic Arts, включая первое место, занимаемое очередным аддоном к The Sims 2 (cам оригинал приземлился на седьмом месте, подмяв под себя даже футуристический шутер Battlefield 2142 от того же издателя).

    Вторую позицию удерживает многопользовательский хит World of Warcraft, а вот на третьей ступеньке очутилась компьютерная версия телевизионного шоу Deal or No Deal. Замечательная стратегия Medieval 2: Total War пока держится на шестом месте. Замыкает десятку ещё одна игра, созданная по мотивам популярного телевизионного шоу - Desperate Housewives: The Game.


    Самые продаваемые PC-игры в США с 26 ноября по 2 декабря 2006 года:

    1) The Sims 2: Pets (EA Games);
    2) World of Warcraft (Blizzard Entertainment);
    3) Deal or No Deal (Global Star Software);
    4) Microsoft Flight Simulator X Deluxe (Microsoft Game Studios);
    5) The Sims 2: Glamour Life Stuff (EA Games);
    6) Medieval 2: Total War (Sega);
    7) The Sims 2 (EA Games);
    8) The Sims 2: Happy Holiday Stuff (EA Games);
    9) Battlefield 2142 (EA Games);
    10) Desperate Housewives: The Game (Buena Vista Games).


    Почему World of Warcraft на втором месте???


    Судей на мыло!!!
    ..................



    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 128
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 12:25. Заголовок: Re:



    Правильно, что вообще WoW в этом списке делает???



    Сейчас играю в:

    {Astro Boy: Omega Factor (GBA)}_____________________ {Final Fantasy: Dawn of Souls}_____________________ {MegaMan Zero 3}_____________________ {Metroid: Zero Mission}_____________________ {Ape Escape 3}
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 151 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет