11.11.2011 11:11 Важное сообщение от "Неизвестный Предсказатель": И возродится вновь некрополь! И станет он не менее великим чем прежде! И будет у него url: http://nekropol.kamrbb.ru
Отправлено: 20.11.06 12:34. Заголовок: Статистика по PS3
ГЛАВА ENTERBRAIN О КОНСОЛЬНОЙ ВОЙНЕ ХИРОКАЗУ ХАМАМУРА УВЕРЕН В СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ PS3.
Глава компании Enterbrain (издателя японского журнала Famitsu) Хироказу Хамамура высказался по поводу войны игровых платформ нового поколения. Он считает, что PS3 на старте ждут трудные времена, но в будущем эта платформа непременно возьмет свое. Техническая мощь позволит ей сохранить молодость даже к 2010 году, когда начнется натиск платформ следующего поколения, а спрос на нее будет расти каждый раз, как Sony соизволит снизить цену. Прогноз господина Хамамура - таков: к концу следующего года Sony продаст 12 миллионов PS3 по всему миру, в то время как Wii (которая, по его мнению, будет более популярна в Японии, чем на Западе) разойдется в количестве 10.5 миллионов. Что касается • ХЬох 360, ей в Стране восходящего солнца, по мнению главы Enterbrain, места не найдется. Его прогноз для Японии - 560 тысяч проданных «коробок» к концу следующего года.
Сообщение: 359
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 22.01.07 22:54. Заголовок: Re:
Sora пишет:
цитата:
Кто ж не захочет на своей PS3 сыграть в танчики? Ну и, собственно, для компьютерных игр...
Насчет компьютерных игр это они правы (наконец увидят, как работают настоящие игры на полную мощность, которую на данном этапе может им предоставить PS3). НО По-моему мнению, они ну-очень переборщили с эмуляторами и операционками. Пусть выберут одну ОС и успокоются, а танчики и на Линукс есть.
В 2000 году Sony Computer Entertainment, Toshiba Corporation и IBM образовали альянс под названием STI, а уже в марте 2001 в Техасе созрел главный плод этого сотрудничества - STI Design Center. Работа над процессором Cell велась четыре года, в ней участвовали более 400 инженеров из всех трех компаний. При необходимости они запрашивали помощь у исследовательских центров IBM. Общий бюджет Проекта составил около 400 млн. долларов. Технология Cell Broadband Engine Architecture или попрoсту Cell призвана соединить лучшие черты универсальных, но относительно слабых процессоров персональных ПК Pentium и PowerPC) и узко-специализованных, но очень мощных (например, граичес- ких). Предполагается, что Cell применят в самых различных устройствах, требующих высокой производительности системы: в мультимедийных устройствах, работающих с видеосигналом высокой четкости, симуляторах сложных физических процессов, медицинском оборудовании. Кроме того, при работе над Cell инженеры постарались сделать энергопотребление предельно низким. Поначалу казалось, что под Cell будет сложно программировать, однако IBM предоставила достаточно удобную среду для разработки на базе Linux. Что касается производительности, у Cell она составляет около 200 гигафлопов (миллиарды операций с плавающей точкой в секунду), а у самых современных CPU для обычных PC - всего около 10 гигафлопов. Пока не очень ясно, станет ли Cell и вправду широко использоваться где-либо, помимо PlayStation 3. Пока деятельно продвигает его в основном сама IBM, представившая в конце 2006 года сервер QS20, сердцем которого стали два Cell. Кроме того, новый суперкомпьютер корпорации, IBM Roadrunner, именно благодаря процессорам Cell станет первой системой в мире с производительностью более 1000 триллионов операций с плавающей точкой в секунду. Другой интересный проект имеется у Toshiba, третьего участника альянса STI. Компания представила прототип HDTV-системы, умеющей декодировать 48 источников данных в формате MPEG-2 одновременно и выдавать картинки на экран с разрешением 1920x1080.
Графическая система RSX или Reality Synthеsizer для PlayStation 3 разработана совместно Sony и NVIDIA и основана на архитектуре NVIDIA G70 (прямых подобий среди видеокарт для PC нет, но в целом она очень похожа на плату NVIDIA 7800GTX). RSX оснащена 256 Мбайт видеопамяти, а при необходимости может обращаться напрямую к основной. Производительность - 1.8 терафлопов. Именно благодаря RSX считается, что PlayStation 3 примерно в два раза мощнее, чем ХBох 360 (около 1 терафлопа). Роль центрального процессора в общей производительности ХBох 360 несущественна.
В рамках бухгалтерского отчета за третий квартал финансового года компания Sony рассказала, как обстоят дела с поставками консолей. Вряд ли для кого-нибудь стал неожиданностью тот факт, что обещанные 2 млн. PlayStation 3 так и не дошли до прилавков магазинов. Впрочем, компании не хватило совсем немного, чтобы достичь этой отметки: к концу 2006 календарного года Sony поставила 1.84 млн. консолей. Большая часть (1.03 млн. приставок) оказалась в Северной Америке. Японцы же получили 810 тыс. PS3, но уже в первые недели января этот показатель все же достиг отметки в один миллион. При этом относительная неудача никак не сказалась на прогнозах – в Sony по-прежнему планируют поставить 6 млн. консолей к концу финансового года, то есть к 31 марта. В это время PlayStation 3 уже стартует в Европе, так что у компании есть неплохой шанс сдержать обещание на этот раз.
Sony обещает расширить возможности контроля PS3 через PSP
Несмотря на то что идея управления стационарной приставкой через мобильную (PS3 через PSP) выглядит весьма привлекательно, на данный момент ее потенциал еще полностью не раскрыт – например, нельзя использовать PSP для управления Blu-ray-проигрывателем. Однако в ближайшее время ситуация должна измениться. Sony готовит обновление, которое мало того что даст полностью получить контроль над PS3 c мобильной консоли, но и позволит проигрывать через PSP контент с устройств, подключенных к PS3. Причем такой доступ можно будет получить не только в зоне действия Wi-Fi-модуля стационарной консоли (то есть внутри дома или квартиры), но и из любой точки мира, где есть беспроводная сеть с выходом в Интернет.
Глава австралийского подразделения Sony Майкл Эфрейм (Michael Ephraim) решил высказать свое мнение относительно высокой цены на PlayStation 3. По его словам, консоль нельзя сравнивать с конкурентами, например с Wii – это совершенно другой продукт. В настоящий момент на рынке просто нет такой системы, которая обладала бы такой же функциональностью, как PS3, поддерживая при этом формат Blu-ray. Эфрейм также заметил, что для Xbox 360 приходится докупать дополнительный плеер, позволяющий смотреть фильмы в высоком разрешении, а его тоже нельзя назвать дешевым. В целом слова руководителя австралийского подразделения очень похожи на высказывания других представителей компании. Впрочем, есть одно небольшое отличие: Эфрейм отметил, что в настоящее время Sony прикладывает все усилия для того, чтобы усовершенствовать процесс производства. Это поможет снизить стоимость PS3 настолько быстро, насколько это возможно. Предыдущие ораторы утверждали, что цена на PlayStation 3 вполне соответствует возможностям консоли и нет никакого смысла менять ее в обозримом будущем.
Сообщение: 635
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг:
1
Награды:
Отправлено: 12.03.07 17:55. Заголовок: Re:
PlayStation Home - бесплатный виртуальный мир от Sony
На мероприятии GDC 2007 компания Sony представила свою новую разработку – социальную сеть PlayStation Home, призванную стать виртуальным домом для многочисленных владельцев игровой консоли PlayStation 3.
Новое бесплатное приложение для высокотехнологичной игровой приставки сравнивают с игрой Second Life, которая пользуется большой популярностью во всём мире. С помощью этой программы у всех пользователей появится возможность создать своего собственного аватара и начать жизнь в виртуальном мире, где можно заводить новых друзей, общаться с товарищами, участвовать в многочисленных играх и пр.
Большое внимание в PlayStation Home уделяется созданию «героя». Разработчики взяли за основу систему хорошо знакомую большинству любителей виртуальных игр. В отличие от примитивных Mii для Wii, виртуальные воплощения владельцев PlayStation 3 выглядят детализированными моделями, которые подошли бы даже для Oblivion.
За дополнительную плату Sony также предлагает покупать аксессуары, чтобы вашего героя вообще нельзя было ни с кем спутать.
В PlayStation Home есть два типа «локаций»: общие и частные. Общие – это большие открытые уровни, которые создаются дизайнерами и предназначены для встречи незнакомых людей. Частные – это собственные виртуальные апартаменты пользователя, которые он может обставлять и, по идее, декорировать в соответствии со своим вкусом.
Больше всего они напоминают своеобразные комнаты в чатах, где вы разговариваете в отрыве от толпы. Кстати, общаться предлагается с помощью заранее заготовленных фраз, из которых можно составлять вполне членораздельные предложения. Также разрешается подключить к PS3 клавиатуру, что значительно облегчит набор текста. Поддерживаются и обычная голосовая связь через беспроводные гарнитуры.
С помощью PlayStation Home можно также делиться с друзьями мультимедийными материалами, записями интересных моментов в играх и другой интересной информацией. Позже в рамках этой же системы разрешат покупать фильмы, сериалы, музыку и пр.
У Sony получился своеобразный сплав из сети Xbox Live, развлекательных возможностей Wii и социальных особенностей многопользовательских социальных игр. Бета-тестирование этого амбициозного проекта начнётся в апреле этого года, а релиз состоится осенью. Empire strikes back – иначе и не скажешь.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет