11.11.2011 11:11 Важное сообщение от "Неизвестный Предсказатель": И возродится вновь некрополь! И станет он не менее великим чем прежде! И будет у него url: http://nekropol.kamrbb.ru
... формирования тела путем объединения b) Для формирования тела путем линейных искажений c) Для формирования тела путем пересечения d) Для создания каркаса оболочки трехмерного тела e) Для снятия фаски с ребра трехмерного тела +
13. Функция Slice используется для a) Для получения копии b) Для получения разреза тела + c) Для получения раздела слоев d) Для получения отверстия e) Для получения развертки
14. Функция Rotate faces используется для a) Для разреза линий b) Для измерения тела c) Для разреза тел d) Для поворота граней + e) Для выноса фасок
15. Как называется графика, изучающая приёмы и методы построения объёмных моделей объектов в виртуальном пространстве? a) Многомерная b) Двухмерная c) Одномерная d) Объёмная e) Трёхмерная +
16. На какие виды подразделяется компьютерная графика в зависимости от особенностей цветового охвата? a) На серую и цветную b) На белую и чёрную c) На цветную и коричневую d) На чёрно-белую и цветную + e) На чёрно-белую и серую
17. Какое понятие имеет особую важность для растровых изображений, состоящих из точек? a) Объём b) Разрешение + c) Глубина цвета d) Контрастность e) Яркость
18. В чём измеряется разрешение оригинала для растровых изображений? a) В точках на квадратный дюйм (pixels per square inch – ppsi) b) В точках на сантиметр (dot per centimeter - dps) c) В точках на метр (dots per meter – dpm) d) В точках на квадратный сантиметр (dots per square centimeter – dpsc) e) В точках на дюйм (dots per inch – dpi) +
19. Как принято называть элементарную точку растра для экранных копий изображения? a) Базисом b) Элементом c) Пикселом + d) Единицей e) Примитивом
20. Чем измеряется частота сетки растра? a) Числом линий на дюйм (lines per inch – lpi) + b) Числом линий на сантиметр (lines per centimeter – lps) c) Числом линй на метр (lines per meter – lpm) d) Числом линий на фут (lines per foot – lpf) e) Числом линий на ярд (lines per yard – lpy)
21. Перемещение объекта a) Modify-Rotate b) Modify-Extend c) Modify-Move + d) Modify-Stretch e) Modify-Copy
22. Что можно сделать с помощью команды Rotate a) Повернуть объект + b) Переместить объект c) Скопировать объект d) Отобразить объект e) Удалить объект
23. При копировании какую букву надо ввести после указания объекта, чтобы перейти в многократный режим копирования a) P(Polar) b) R(Reference) c) Sc(Scale) d) Mi(Mirror) e) M(Multiple) +
24. Какие данные надо ввести при размножении объекта прямоугольным массивом a) Кол-во строк, кол-во столбцов, b) Расстояние между столбцами и строками c) Кол-во строк, кол-во столбцов, расстояние между столбцами и строками + d) Кол-во строк и расстояние между ними e) Кол-во столбцов, расстояние между столбцами
25. Зеркальное отображение объекта a) Modify-Copy b) Modify-Move c) Modify-Array d) Modify-Mirror + e) Modify-Rotate
26. Что нужно сделать, чтобы перейти в пространство листа? a) Выбрать в нижней части рабочего поля закладку PAPER b) Выбрать в нижней части рабочего поля закладку MODEL c) Выбрать в нижней части рабочего поля закладку Layout + d) Выбрать в нижней части рабочего поля закладку SNAP e) Выбрать в нижней части рабочего поля закладку LWT
27. Что является признаком пространства листа? a) Кнопка MODEL в строке состояния b) Кнопка PAPER в строке состояния + c) Кнопка GRID в строке состояния d) Кнопка OSNAP в строке состояния e) Кнопка LWT в строке состояния
28. Что нужно сделать, чтобы перейти в пространство модели? a) Нажать кнопку POLAR в строке состояния b) Нажать кнопку GRID в строке состояния c) Нажать кнопку SNAP в строке состояния d) Нажать кнопку PAPER в строке состояния + e) Нажать кнопку LWT в строке состояния
29. Что является признаком пространства модели? a) Кнопка OSNAP в строке состояния b) Кнопка MODEL в строке состояния + c) Кнопка LWT в строке состояния d) Кнопка PAPER в строке состояния e) Кнопка GRID в строке состояния
30. Как создать новый видовой экран? a) View- Viewports-1 Viewport + b) View- 3D Views -1 Viewport c) View- Regen-1 Viewport d) View- Viewports - e) View- Viewports-Join
31. Установить вид в плане a) View-3D Views-Plan View- Named UCS b) View-3D Views-Plan View- World c) View- Viewports -Plan View- World UCS d) View-3D Views-Plan View- World UCS + e) View- Viewports -Plan View- World
32. Как можно вручную установить свою точку зрения на деталь? a) View-3D View b) View-3D Orbit + c) View-3D Orbit + d) Draw -3D View e) Draw -3D Orbit
33. Как задать пользовательскую систему координат? a) Tools-Move UCS-Origin b) View -New UCS-Origin c) View -Move UCS-Origin d) Tools-Move UCS e) Tools-New UCS-Origin +
34. Для построения сопряженных граней используется функция a) Modify - Solids editing - Move faces b) Modify – Fillet + c) View - Render – Render d) Modify - 3D operation - Rotate 3D e) Draw - Solids - Revolve
35. Для построения сечения тела используется функция a) Draw - Solids – Revolve b) Draw - Solids – Slice c) Draw - Solids – Section + d) Modify - 3D operation - Mirror 3D e) Modify - Solids editing - Shell
36. Для получения разреза тела используется функция a) View - Render – Render b) Draw - Solids – Section c) Modify - Solids editing - Move faces d) Draw - Solids – Slice + e) Modify - Fillet
37. Для выдавливания граней используется функция a) Modify - Solids editing - Extrude faces + b) Modify - 3D operation - Rotate 3D c) Draw - Solids – Slice d) Draw - Solids – Section e) Modify - Solids editing - Move faces
38. Для перенесения граней используется функция a) Modify – Fillet b) Modify - 3D operation - Mirror 3D c) Modify - Solids editing - Move faces + d) View - Render – Render e) Modify - Solids editing - Move faces +
39. Для поворота граней используется функция a) Modify - Solids editing – Shell b) Modify - Solids editing - Rotate faces + c) Draw - Solids – Section d) Draw - Solids – Revolve e) View - Render – Render
40. Удаление объекта точечным выбором ]a) Modify-Delete b) Modify-Break c) Modify-Trim d) Modify-Erase + e) Modify-Stretch
Эквидистанта. Эквидистантой называется фигура, которая состоит из всех точек полуплоскости с границей и, равноудаленных от этой прямой. Прямая и называется базой эквидистанты, а перпендикуляр, проведенный из любой точки эквидистанты на базу,— высотой. Высотой называется также длина h этого перпендикуляра.
С эквидистантой связан пучок расходящихся прямых — множество всех прямых, перпендикулярных к базе эквидистанты. Прямые этого пучка называются осями эквидистанты. Многие свойства эквидистанты аналогичны свойствам окружности.
Убедимся в том, что эквидистанта — кривая линия.
Теорема 1. Любая прямая, лежащая в плоскости эквидистанты, пересекается с эквидистантой не более, чем в двух точках.
доказательство
Рассмотрим другие свойства эквидистанты.
1°. Эквидистанта симметрична относительно любой своей оси.
доказательство
2°. В каждой точке эквидистанты существует касательная, которая перпендикулярна к оси, проведенной через точку касания.
доказательство
Учитывая это свойство, мы можем говорить, что эквидистанта является ортогональной траекторией пучка расходящихся прямых, перпендикулярных к базе эквидистанты (см. рис. 2-22, б).
Хордой эквидистанты назовем любой отрезок, соединяющий две точки эквидистанты.
3°. Любая прямая, содержащая хорду эквидистанты, является секущей равного наклона к осям, проходящим через концы хорды.
доказательство
4°. Серединный перпендикуляр к любой хорде эквидистанты является ее осью.
Сообщение: 849
Особенность: Человек с богатой фантазией
Откуда: Мир Хаоса
Рейтинг:
-1
Замечания:
Отправлено: 04.01.08 23:00. Заголовок: 31. Чем характеризую..
31. Чем характеризуются ахроматические цвета? a) Темнотой b) Насыщенностью c) Тоном d) Цветом e) Светлотой + ???????
АХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТА — тона (видимые излучения, свет), не имеющие цветового тона и отличающиеся друг от друга только по светлоте {яркости). Ахроматические цвета характеризуются нулевыми значениями чистоты и насыщенности цвета. Они воспринимаются как серые (от белого до черного) с отсутствием цветовых оттенков. Термин был предложен Американской комиссией по колориметрии в 1922 г. для обозначения бело-серо-черного ряда цветов. http://www.copy-top.ru/terminology/a/
тут же
Ахроматические цвета отличаются только по светлоте: черный, темно-серый, серый, светло-серый, белый (светло-серый темней белого, но светлей серого).
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет