11.11.2011 11:11
Важное сообщение от "Неизвестный Предсказатель":

И возродится вновь некрополь!
И станет он не менее великим чем прежде!
И будет у него url: http://nekropol.kamrbb.ru



АвторСообщение
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 237
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 14:12. Заголовок: Games


Платформ много и игры есть везде.

Эта тема для всех и сразу!!!






Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]


Заведующий миром Администратор




Сообщение: 238
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 14:18. Заголовок: Re:


Десятку самых продаваемых игр в Японии возглавил отпрыск Gundam

Консоли следующего поколения уже успели появиться на японских прилавках, но геймеры по-прежнему с большим удовольствием наслаждаются развлечениями для старых платформ, о чём красноречиво свидетельствует список самых продаваемых игрушек в Японии с 4 по 10 декабря 2006 года.



Первое место держит за собой сериал Gundam и очередная игра из этой серии Gundam SEED: Federation vs ZAFT II. Вторую ступеньку заняла вторая часть боевика Yakuza. Обе эти вещи вышли на PS2. И продались общим тиражом свыше 600 тысяч копий.



Не отстаёт и DS: проекты для этой платформы заняли пять мест в десятке (Pokemon Diamond, Pokemon Pearl, Kirby Squeek Squad, Jump Ultimate Stars, Common Knowledge Training). Nintendo Wii также сумела пробраться вверх благодаря Wii Sports и Wii Play.



Главным сюрпризом стал стремительный взлёт JRPG Blue Dragon для Xbox 360, которая была раскуплена в количестве 80348 копий. Впрочем, игру от Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi), автора серии Final Fantasy, наверняка можно было бы покупать активнее (скорее всего, сказывается, просто маленькая installed base). Хотя Blue Dragon - всё равно самая быстро-раскупаемая игрушка для Xbox 360 в Японии.


1. Gundam SEED: Federation vs ZAFT II (PS2, Bandai Namco);
2. Yakuza 2 (PS2, Sega);
3. Pokemon Diamond (DS, Pokemon);
4. Blue Dragon (X360, Microsoft);
5. Pokemon Pearl (DS, Pokemon);
6. Wii Sports (Wii, Nintendo);
7. Kirby Squeek Squad (DS, Nintendo);
8. Wii Play (Wii, Nintendo);
9. Jump Ultimate Stars (DS, Nintendo);
10. Common Knowledge Training (DS, Nintendo).





Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 242
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 16:05. Заголовок: Re:


Ubisoft готовит "Черепашек-Ниндзя"

В январе 2006 года компания Ubisoft объявила о получении прав на разработку игр по мотивам новой экранизации знаменитых комиксов Teenage Mutant Ninja Turtles (TMNT). Спустя практически год издатели анонсировали первый проект, выпускаемый по новой лицензии, для Xbox 360, Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable, Nintendo DS, GameCube, Game Boy Advance и PC. Версия для PlayStation 3 не была объявлена, но мы практически не сомневаемся, что её разработкой также займутся.



Издатели обещают нам захватывающий игровой процесс (когда нам его не обещали?), большое количество знакомых персонажей (как из самого анимационного фильма, так и из комикса), огромные уровни, обилие акробатических трюков (как в Prince of Persia). Большое внимание также уделяется сюжету и, вы не поверите, семейным ценностям.



Выход игры TMNT состоится в марте 2007 года.




Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 243
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 16:12. Заголовок: Re:


Лучшие игры 2006 года, по мнению Gamasutra

Сотрудники Gamasutra составили список из пяти самых «важных» игр 2006 года. В чарт попали проекты, как для консолей следующего поколения, так и для не слишком современной PS2 и карманной DS. Первые два места за собой застолбила Wii от японской компании Nintendo, оттеснив мощный хит Gears Of War для Xbox 360 лишь на третью позицию.

Список выглядит следующим образом:

1. Wii Sports (Wii);
2. Zelda: Twilight Princess (Wii);
3. Gears Of War (Xbox 360);
4. Okami (PS2);
5. Elite Beat Agents (DS).


Кроме того, сотрудники Gamasutra выделили несколько других игрушек, которые не попали в список, но всё равно заслуживают всяческого внимания: Final Fantasy XII, Brain Age: Train Your Brain in Minutes a Day, Nuclear Monkey (один из немногих РС-проектов, понравившихся специалистам), Dragon Quest Heroes: Rocket Slime, Bit Generations, Dead Rising, Ray Hound (ещё одна игра для РС).

ИМХО:”Они все тупые…”




Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 258
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 16:57. Заголовок: Re:


Самая продаваемая игра 2006 года в США

Крупнейшая издательская компания в мире Electronic Arts (EA) недавно объявила, что общий тираж её спортивной игры Madden NFL 07 на всех возможных платформах (Xbox 360, Xbox, PlayStation 2, PlayStation 3, Wii, GameCube, PC, Nintendo DS и PSP) составил пять млн. копий.

Результаты очень серьёзные, но не слишком неожиданные: учитывая, что за первую неделю продаж разошлось сразу 2 млн. копий, несложно было догадаться, что и в дальнейшем этот виртуальный футбол будет продаваться неплохо. По словам EA Madden NFL 07 является самой популярной игрой 2006 года в США. До мирового господства осталось совсем немного.





Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 286
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 14:39. Заголовок: Re:


$60 за игру – это слишком много

Желая поскорее возвратить себе потраченные деньги, крупные компании (Microsoft, Sony, Nintendo) на $10 увеличили стоимость игр для Xbox 360 и PS3, по сравнению с ценами на «прошлое поколение». Однако, аналитики считают, что 60-долларовый ценник не сможет удержаться слишком долго. В особенности это касается проектов для Xbox 360.

Специалисты предполагают, что цены на подобные игрушки начнут вскоре падать. Уже сейчас стоимость некоторых Xbox 360-игрушек снизилась на $10, что красноречиво говорит о настроении большинства покупателей, не желающих отдавать лишние доллары (в особенности за мультиплатформу). Вполне может быть, что в этом году нас ждёт некоторое удешевление игрушек под приставку от Microsoft.





Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 287
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 14:43. Заголовок: Re:


Продажи MK: Armageddon перевалили за 1 млн.


Фаталити, бруталити и кровавый мордобой всегда привлекали огромное количество людей, ещё в те далекие времена, когда автор этих строк просиживал все выходные за Sega Mega Drive в компании с друзьями. Конечно, с той 16-битной поры, легендарная серия Mortal Kombat сильно изменилась. Однако в своём свежем проекте Mortal Kombat: Armageddon разработчикам из Midway Games удалось сохранить все прелести тех самых «плоских драк», которые так радовали нас в детстве.



Такой подход приносит нешуточные коммерческие плоды – выпущенная в октябре прошлого года игра для PlayStation 2 и Xbox уже успела разойтись общим тиражом, превышающим один млн. экземпляров. В апреле проект также выпустят на Wii, так что продаваться Mortal Kombat будет ещё очень долго.






Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 290
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 15:16. Заголовок: Re:


Японские игры продаются лучше всех

The Independent опубликовала список самых продаваемых игровых франчайзов за всю историю индустрии электронных развлечений. В двадцатке доминируют произведения японских дизайнеров. К примеру, легендарный водопроводчик Mario является самым продаваемым интерактивным «сериалом» в мире - 193 млн. игр. Второе место занимает Pokemon (155 млн.), а третье отхватила Final Fantasy (68 млн).

На четвёртом месте уже нашлось место для Madden от EA (56 млн.), а на пятое место попали популярнейшие The Sims (54 млн). Строго за симами идёт серия Grand Theft Auto с 50 млн. проданных игрушек.


Самые продаваемые игровые франчайзы за всю историю:

1. Mario: 193 млн;
2. Pokémon: 155 млн;
3. Final Fantasy: 68 млн;
4. Madden NFL: 56 млн;
5. The Sims: 54 млн;
6. Grand Theft Auto: 50 млн;
7. Donkey Kong: 48 млн;
8. The Legend of Zelda: 47 млн;
9. Sonic the Hedgehog: 44 млн;
10. Gran Turismo: 44 млн;
11. Lineage: 43 млн;
12. Dragon Quest: 41 млн;
13. Crash Bandicoot: 34 млн;
14. Resident Evil: 31 млн;
15. James Bond: 30 млн;
16. Tomb Raider: 30 млн;
17. Mega Man: 26 млн;
18. Command & Conquer: 25 млн;
19. Street Fighter: 25 млн;
20. Mortal Kombat: 20 млн.





Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 367
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 14:41. Заголовок: Re:


Японцы устали от игр и перестали покупать приставки

Недавно опубликованные данные о продажах игрового железа в «стране восходящего солнца» ярко иллюстрируют пост-рождественскую апатию игроков, не имеющих возможность тратить кровно заработанные иены на интерактивные развлечения.

По данным Media-Create, за вторую неделю января 2007 года в Японии было продано всего 25531 PlayStation 3 (PS3). У Sony появился очередной стимул задуматься над своим положением дел на родине и поскорее решить проблемы с производством, дабы наладить, наконец, нормальные поставки. Не помешало бы и игр выпустить нормальных.



У главной конкурентки PS3 – игровой приставки Wii – неделя также не слишком удалась. За семь дней было продано всего 93708 приставок – это второй худший результат со времён старта новой революционной платформы Nintendo в Японии. Главным аутсайдеров в японской next-gen гонке осталась Microsoft, которая сумела продать только 9035 коробок с Xbox 360 за период с 7 по 14 января. Добраться до третьего места среди домашних консолей, потомку Xbox помогла ролевая игра Blue Dragon от автора Final Fantasy. Если бы не она, сидеть бы Xbox 360 ниже Game Boy Micro.



Количество проданных консолей в Японии за вторую неделю января 2007 года:

  • Wii – 93708;
  • DS Lite – 89287;
  • PSP – 48804;
  • PS3 – 25531;
  • PS2 – 22663;
  • Xbox 360 – 90359(9035);
  • Game Boy Micro – 1959;
  • GBA SP – 1547;
  • Gamecube – 611;
  • GBA – 79;
  • DS Phat – 41.





  • Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 170
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 15:52. Заголовок: Re:


    Поправка - Xbox360 - примерно 9000, а не 90000. Смотри на официальных сайтах....




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 368
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 16:44. Заголовок: Re:


    Ошибочка вышла в официальных источниках.
    Они сами в тексте написали

     цитата:
    ...только 9035 коробок с Xbox 360...


    А потов в таблице

     цитата:
  • Xbox 360 – 90359


  • Это их косяк!






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 393
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 18:49. Заголовок: Re:


    Папа римский невзлюбил игры

    Глава Каталической Церкви Его Святейшество Бенеди́кт XVI недавно выступил против современных интерактивных видео-развлечений, назвав их отвратительным извращением! Свою точку зрения духовный лидер высказал на мероприятии World Communications Day, темой которого стала «Дети и современные медиа». Представитель церкви особенное внимание уделил в своём докладе играм и фильмам, заявив, что насилие и секс нельзя считать достойной темой для детских продуктов. Он также выразил надежду, что в будущем владельцы медиа сделают шаг навстречу более мирному контенту, с помощью которого можно было бы рассказывать о положительных сторонах человеческой жизни. Похоже, у Джека Томпсона появился серьёзный покровитель.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 397
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 19:59. Заголовок: Re:


    Джон Кармак о DirectX 10, Vista, Xbox 360, PS3 и Wii

    Известная личность в мире информационных технологий, Джон Кармак, поделился своим мнением о новейших программах и технологиях.



    К мнению Джона Кармака прислушиваются многие производители в индустрии информационных технологий, не смотря на то, что он больше связан с компьютерными играми. Когда появлялись первые 3D-шутеры, многие игровые компании использовали его игровые движки от Quake. Не смотря на то, что уже прошло некоторое время, его влияние все так же значительно и продолжает распространяться и на производителей аппаратных компонентов для игровых компьютеров, особенно в области графических подсистем. О многом говорит и тот факт, что Nvidia и ATI консультируются с Джоном Кармаком, принимая решения по поводу дизайна своих новых графических процессоров.

    Кармак и id Software упоминались в новостях на прошлой неделе в связи с двумя наградами Emmy в области технологий от Национальной Академии телевизионного искуства и науки за "вклад в создание и развитие движков для 3D игр" и "прорыв в технологиях рендеринга, использовавшихся в Quake".

    Во время выставки CES журнал Game Informer провел интервью с Джоном Кармаком и Тодом Холленшидом из id Software, обсудив многие аспекты игровой индустрии, которые касаются не только компьютеров, но и игровых приставок. Во время этого интервью Кармак подтвердил, что работает над новым игровым движком, который не основан на предыдущих разработках компании. Кроме того, Кармак ответил на ряд вопросов и сообщил, что игра Quake Wars, основанная на улучшенном движке Doom 3, не будет использовать DX10.

    По поводу DX10 Кармак заявил, что не видит причин, побуждающих его прямо сейчас переходить к новому API в Quake Wars, особенно, учитывая накопленный опыт с DX9 и Xbox 360. "API DX9 сейчас достаточно хорош... Майкрософт сделала большую работу, постоянно внося необходимые изменения, и не боясь потерять обратную совместимость. В результате получился очень хороший API," - сказал Кармак. - "Это одна из причин, по которым мне очень нравится работа с Xbox 360, и это, пожалуй, лучший графический API с которым я работал."

    Игроки и энтузиасты обычно прислушиваются к Кармаку, когда хотят узнать о будущих аппаратных и программных технологиях, связанных с играми. Его мнение побуждает заядлых игроков делать выбор в пользу того или иного аппаратного компонента.

    Для DX10 слова Джона Кармака отнюдь не благоприятны. Заявление об отсутствии явной необходимости в обещанном потенциале DX10 определенно уменьшит спрос на новые видеокарты. "Все графические карты высокого класса на сегодняшний день достаточно хороши. Лично я не перешел бы на какую-то новую карту только из-за поддержки DX10. Пока я бы попридержал появление этого API до его реальной необходимости", - подтвердил свою позицию Кармак.

    Джон скептически настроен и по поводу перехода на Windows Vista. Он не очень впечатлен возможностями новой операционной системы: "В нашей компании всего несколько человек работают с Windows Vista. Это еще одна вещь, использование которой пока не является необходимостью. Мы начнем на нее ориентироваться только когда можно будет сказать, что эта операционная система завоевала большую часть рынка."

    В этом отношении Кармак проявил себя как консерватор, заявив, что его полностью устраивает Windows XP, и Майкрософт в очередной раз искусственно форсирует события, заставляя игроков переходить на Windows Vista из-за DX10: "Ничто не может помочь новой игре стать лучше с переходом на эту операционную систему. Для игр было несколько явных преимуществ при переходе от Windows 95 до Windows XP, но таковых нет при переходе от XP в Vista... Повторюсь, но заманивание игроков на DX10 - это намеренный ход Майкрософт. Компания просто ищет все возможные причины, чтобы заставить как можно больше пользователей перейти на новую операционную систему. Я думаю, что я мог бы работать с XP еще несколько лет, не имея никаких проблем."

    Перейдем к теме многоядерных игровых систем. Кармак и по этому поводу выражается как пессимист, которому не нравятся многоядерные процессоры, но это уже реальность, так как две высокопроизводительных консоли нового поколения используют многоядеррые технологии. Теперь это то, что производителям игр просто придется использовать.

    Следующей темой разговора стала игровая консоль Xbox 360: "Майкрософт сделала несколько хороших средств, которые показывают, что можно сделать на Xbox 360, используя возможности нескольких ядер..., но здесь есть одна большая проблема - все это пока очень сложно для разработчиков. Если вы хотите использовать максимум производительности, обеспечиваемый многоядерными процессорами, то очень рискуете, так как попутно получите много головной боли при программировании... Мы вынуждены делать это, но пока значительно проще получить дополнительную производительность за счет лишних мегагерцев, а не за счет количества ядер, но жизнь всегда преподносит трудности, которые приходится преодолевать, и нужно с этим смириться."

    Перейдем к PlayStation 3. Кармака на данном этапе не волнует недостаток взаимодействия с Sony в области разработки, который явно заметен после привычного плотного взаимодействия разработчиков с Майкрософт. Он планирует поддерживать игровую консоль Sony, выпуская варианты движков следующего поколения и для нее: "Мы получили свои пакеты для разработчиков для PlayStation 3 и заставили наш код компилироваться для нее. Я занят в одновременной разработке игрового движка и для этой консоли, но могу признать, что средства для разработчиков у Майкрософт на много лучше, чем у Sony. По-моему, использование этой компанией асимметричных процессоров было большой ошибкой. У этой технологии есть возможности, которые позволяют сделать ее выигрышной, но они не приносят пользы разработчикам... Я не был фанатом PlayStation 2 из-за ее архитектуры и с консолью нового поколения ситуация повторяется - компания просто приняла за основу не верное дизайнерское решение."

    Не смотря на все сказанное выше, разработчики работают и Кармак говорит, что id Software как никогда тесно сотрудничает с компанией Sony. Несколько слов в интервью было сказано и о новых разработках Nintendo. Джон Кармак считает, что компании удалось найти изюминку, по-новому взглянув на игровые манипуляторы, но его разработки сейчас и в ближайшем будущем не связаны с Wii.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Вредный Модер Модератор




    Сообщение: 234
    Особенность: Найду убью
    Откуда: Мир Хаоса
    Рейтинг: -2

    Замечания: Мое личное замечание себе...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 20:25. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Джон Кармак о DirectX 10, Vista, Xbox 360, PS3 и Wii



    Б а я н !!!!

    [:]|||||[:]








    Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 398
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 20:29. Заголовок: Re:


    Fant@zeR пишет:

     цитата:
    Б а я н !!!!
    [:]|||||[:]


    Сверх интеллектуальный ответ!




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 175
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 15:29. Заголовок: Re:


    Я считаю, что Сони все правильно сделала. О сложности разработки говорят постоянно перед выходом новой консоли... Дело в том что для создания новой игры для новой системы, естественно следует больше работать, чем для создания новой игры для старой системы. А некоторым личностям лень это делать вот они и говорят про плохую архитектуру...




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 409
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 15:44. Заголовок: Re:


    Нет тут дело немного не в этом.
    Сложность не в том, что она новая и еще не привыкли программировать под такие системы, а том, что очень трудно работать, постоянно распределяя действия на такое количество процессоров.
    Постоянно нужно посылать запросы на проведение действий процессору, а если он не один? Приходится распределять практически вручную всеми запросами.
    У сони как раз все идеи в увеличении количества процессоров, а не в повышении мощности одного.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 503
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 18:35. Заголовок: Re:


    Traveller's Tales возрождает "Трансформеров"

    Знаменитая серия Transformers возвращается на консоли и компьютеры! Американская издательская компания Activision объявила, что студия Traveller's Tales (LEGO Star Wars ) занимается разработкой проекта Transformers: The Game, который будет неразрывно связан с фильмом Transformers.



    Играть можно будет как за Автоботов (Autobots), так и Десептиконов (Decepticons). Цели у этих группировок, как вы наверняка знаете (неужели в мире есть ещё люди, которым не удалось посмотреть этот легендарный сериал?) совсем разные: одни защищают Землю, а другие хотят выудить из планеты всю энергию. Обещается большое количество уникальных персонажей со своим неповторимым набором оружия, трансформаций и дополнительных способностей (более подробная информация об этих героях публиковалась в книге «Вселенная трансформеров», русский перевод которой был выпущен до сих пор функционирующим питерским изданием «Текс» в 1995 году). В игре будут полностью разрушаемые декорации и масса других замечательных сюрпризов.

    Хочется надеяться, что основных героев будут озвучивать те же актёры, что и в фильме. Всё-таки без Питера Калена (Peter Cullen), Оптимус Прайм совсем не воспринимается. Релиз Transformers: The Game состоится на PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PlayStation 2, PC, PlayStation Portable и Nintendo DS летом этого года.





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 507
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 16:27. Заголовок: Re:


    Star Wars следующего поколения на PS3 и Xbox 360

    В сети появились первые детали, касающиеся будущего проекта LucasArts для PS3 и Xbox 360. Как и ожидали многие поклонники «фабрики джедаев», дедушка Лукас решил не слишком фантазировать, а просто выпустить очередную вариацию на бесконечную тему Star Wars.



    Действие игры Star Wars: Force Unleashed происходит между событиями Episode III и Episode IV: джедаи-изгои стараются скрыться от вездесущего взгляда Империи. В этот раз нам предлагают сразу стать на тёмную сторону силы и почувствовать, что значит быть учеником Дарта Вейдера (Darth Vader). В основу продукта была положена технология Eurphoria.



    Над Xbox 360 и PS3 версиями игры работает сама Lucasarts под пристальным присмотром самого Джорджа Лукаса (George Lucas), а вот PS2, PSP и DS варианты создаются сторонними разработчиками. К сожалению Wii-издание не было анонсировано, хотя Wiimote, кажется, просто создан для размахивания лазерным мечом.







    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 564
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 14:08. Заголовок: Re:


    Mercenaries 2 появятся на PC, PS2 и Xbox 360

    Новый блокбастер от компании Pandemic стремительно становится мультиплатформенным. Сиквел Mercenaries выйдет не только на PlayStation 3, но и на Xbox 360, PC, и даже PlayStation 2. Таким образом, Mercenaries 2: World in Flames обещает присоединиться к довольно большой компании бывших PS3-эксклюзивов, состоящей из Assassin's Creed, Fatal Inertia, GTA IV и BladeStorm: The Hundred Years' War.



    Напомним, что действие Mercenaries 2 разворачивается в Венесуэле (что уже вызвало международный политический скандал). Новый военный GTA-клон обещает нам встречу с хорошо знакомыми персонажами, которые начнут зарабатывать грязные деньги, выполняя различные задания. Релиз продукта состоится уже в конце 2007 года.







    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 205
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:33. Заголовок: Re:


    В такие эксклюзивы сами играйте




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет