11.11.2011 11:11
Важное сообщение от "Неизвестный Предсказатель":

И возродится вновь некрополь!
И станет он не менее великим чем прежде!
И будет у него url: http://nekropol.kamrbb.ru



АвторСообщение
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 237
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 14:12. Заголовок: Games


Платформ много и игры есть везде.

Эта тема для всех и сразу!!!






Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Заведующий миром Администратор




Сообщение: 238
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 14:18. Заголовок: Re:


Десятку самых продаваемых игр в Японии возглавил отпрыск Gundam

Консоли следующего поколения уже успели появиться на японских прилавках, но геймеры по-прежнему с большим удовольствием наслаждаются развлечениями для старых платформ, о чём красноречиво свидетельствует список самых продаваемых игрушек в Японии с 4 по 10 декабря 2006 года.



Первое место держит за собой сериал Gundam и очередная игра из этой серии Gundam SEED: Federation vs ZAFT II. Вторую ступеньку заняла вторая часть боевика Yakuza. Обе эти вещи вышли на PS2. И продались общим тиражом свыше 600 тысяч копий.



Не отстаёт и DS: проекты для этой платформы заняли пять мест в десятке (Pokemon Diamond, Pokemon Pearl, Kirby Squeek Squad, Jump Ultimate Stars, Common Knowledge Training). Nintendo Wii также сумела пробраться вверх благодаря Wii Sports и Wii Play.



Главным сюрпризом стал стремительный взлёт JRPG Blue Dragon для Xbox 360, которая была раскуплена в количестве 80348 копий. Впрочем, игру от Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi), автора серии Final Fantasy, наверняка можно было бы покупать активнее (скорее всего, сказывается, просто маленькая installed base). Хотя Blue Dragon - всё равно самая быстро-раскупаемая игрушка для Xbox 360 в Японии.


1. Gundam SEED: Federation vs ZAFT II (PS2, Bandai Namco);
2. Yakuza 2 (PS2, Sega);
3. Pokemon Diamond (DS, Pokemon);
4. Blue Dragon (X360, Microsoft);
5. Pokemon Pearl (DS, Pokemon);
6. Wii Sports (Wii, Nintendo);
7. Kirby Squeek Squad (DS, Nintendo);
8. Wii Play (Wii, Nintendo);
9. Jump Ultimate Stars (DS, Nintendo);
10. Common Knowledge Training (DS, Nintendo).





Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 242
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 16:05. Заголовок: Re:


Ubisoft готовит "Черепашек-Ниндзя"

В январе 2006 года компания Ubisoft объявила о получении прав на разработку игр по мотивам новой экранизации знаменитых комиксов Teenage Mutant Ninja Turtles (TMNT). Спустя практически год издатели анонсировали первый проект, выпускаемый по новой лицензии, для Xbox 360, Wii, PlayStation 2, PlayStation Portable, Nintendo DS, GameCube, Game Boy Advance и PC. Версия для PlayStation 3 не была объявлена, но мы практически не сомневаемся, что её разработкой также займутся.



Издатели обещают нам захватывающий игровой процесс (когда нам его не обещали?), большое количество знакомых персонажей (как из самого анимационного фильма, так и из комикса), огромные уровни, обилие акробатических трюков (как в Prince of Persia). Большое внимание также уделяется сюжету и, вы не поверите, семейным ценностям.



Выход игры TMNT состоится в марте 2007 года.




Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 243
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 16:12. Заголовок: Re:


Лучшие игры 2006 года, по мнению Gamasutra

Сотрудники Gamasutra составили список из пяти самых «важных» игр 2006 года. В чарт попали проекты, как для консолей следующего поколения, так и для не слишком современной PS2 и карманной DS. Первые два места за собой застолбила Wii от японской компании Nintendo, оттеснив мощный хит Gears Of War для Xbox 360 лишь на третью позицию.

Список выглядит следующим образом:

1. Wii Sports (Wii);
2. Zelda: Twilight Princess (Wii);
3. Gears Of War (Xbox 360);
4. Okami (PS2);
5. Elite Beat Agents (DS).


Кроме того, сотрудники Gamasutra выделили несколько других игрушек, которые не попали в список, но всё равно заслуживают всяческого внимания: Final Fantasy XII, Brain Age: Train Your Brain in Minutes a Day, Nuclear Monkey (один из немногих РС-проектов, понравившихся специалистам), Dragon Quest Heroes: Rocket Slime, Bit Generations, Dead Rising, Ray Hound (ещё одна игра для РС).

ИМХО:”Они все тупые…”




Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 258
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 16:57. Заголовок: Re:


Самая продаваемая игра 2006 года в США

Крупнейшая издательская компания в мире Electronic Arts (EA) недавно объявила, что общий тираж её спортивной игры Madden NFL 07 на всех возможных платформах (Xbox 360, Xbox, PlayStation 2, PlayStation 3, Wii, GameCube, PC, Nintendo DS и PSP) составил пять млн. копий.

Результаты очень серьёзные, но не слишком неожиданные: учитывая, что за первую неделю продаж разошлось сразу 2 млн. копий, несложно было догадаться, что и в дальнейшем этот виртуальный футбол будет продаваться неплохо. По словам EA Madden NFL 07 является самой популярной игрой 2006 года в США. До мирового господства осталось совсем немного.





Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 286
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 14:39. Заголовок: Re:


$60 за игру – это слишком много

Желая поскорее возвратить себе потраченные деньги, крупные компании (Microsoft, Sony, Nintendo) на $10 увеличили стоимость игр для Xbox 360 и PS3, по сравнению с ценами на «прошлое поколение». Однако, аналитики считают, что 60-долларовый ценник не сможет удержаться слишком долго. В особенности это касается проектов для Xbox 360.

Специалисты предполагают, что цены на подобные игрушки начнут вскоре падать. Уже сейчас стоимость некоторых Xbox 360-игрушек снизилась на $10, что красноречиво говорит о настроении большинства покупателей, не желающих отдавать лишние доллары (в особенности за мультиплатформу). Вполне может быть, что в этом году нас ждёт некоторое удешевление игрушек под приставку от Microsoft.





Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 287
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 14:43. Заголовок: Re:


Продажи MK: Armageddon перевалили за 1 млн.


Фаталити, бруталити и кровавый мордобой всегда привлекали огромное количество людей, ещё в те далекие времена, когда автор этих строк просиживал все выходные за Sega Mega Drive в компании с друзьями. Конечно, с той 16-битной поры, легендарная серия Mortal Kombat сильно изменилась. Однако в своём свежем проекте Mortal Kombat: Armageddon разработчикам из Midway Games удалось сохранить все прелести тех самых «плоских драк», которые так радовали нас в детстве.



Такой подход приносит нешуточные коммерческие плоды – выпущенная в октябре прошлого года игра для PlayStation 2 и Xbox уже успела разойтись общим тиражом, превышающим один млн. экземпляров. В апреле проект также выпустят на Wii, так что продаваться Mortal Kombat будет ещё очень долго.






Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 290
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 15:16. Заголовок: Re:


Японские игры продаются лучше всех

The Independent опубликовала список самых продаваемых игровых франчайзов за всю историю индустрии электронных развлечений. В двадцатке доминируют произведения японских дизайнеров. К примеру, легендарный водопроводчик Mario является самым продаваемым интерактивным «сериалом» в мире - 193 млн. игр. Второе место занимает Pokemon (155 млн.), а третье отхватила Final Fantasy (68 млн).

На четвёртом месте уже нашлось место для Madden от EA (56 млн.), а на пятое место попали популярнейшие The Sims (54 млн). Строго за симами идёт серия Grand Theft Auto с 50 млн. проданных игрушек.


Самые продаваемые игровые франчайзы за всю историю:

1. Mario: 193 млн;
2. Pokémon: 155 млн;
3. Final Fantasy: 68 млн;
4. Madden NFL: 56 млн;
5. The Sims: 54 млн;
6. Grand Theft Auto: 50 млн;
7. Donkey Kong: 48 млн;
8. The Legend of Zelda: 47 млн;
9. Sonic the Hedgehog: 44 млн;
10. Gran Turismo: 44 млн;
11. Lineage: 43 млн;
12. Dragon Quest: 41 млн;
13. Crash Bandicoot: 34 млн;
14. Resident Evil: 31 млн;
15. James Bond: 30 млн;
16. Tomb Raider: 30 млн;
17. Mega Man: 26 млн;
18. Command & Conquer: 25 млн;
19. Street Fighter: 25 млн;
20. Mortal Kombat: 20 млн.





Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Заведующий миром Администратор




Сообщение: 367
Особенность: Спать хочу
Откуда: Страна Обетованная
Рейтинг: 1

Награды: ыыы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 14:41. Заголовок: Re:


Японцы устали от игр и перестали покупать приставки

Недавно опубликованные данные о продажах игрового железа в «стране восходящего солнца» ярко иллюстрируют пост-рождественскую апатию игроков, не имеющих возможность тратить кровно заработанные иены на интерактивные развлечения.

По данным Media-Create, за вторую неделю января 2007 года в Японии было продано всего 25531 PlayStation 3 (PS3). У Sony появился очередной стимул задуматься над своим положением дел на родине и поскорее решить проблемы с производством, дабы наладить, наконец, нормальные поставки. Не помешало бы и игр выпустить нормальных.



У главной конкурентки PS3 – игровой приставки Wii – неделя также не слишком удалась. За семь дней было продано всего 93708 приставок – это второй худший результат со времён старта новой революционной платформы Nintendo в Японии. Главным аутсайдеров в японской next-gen гонке осталась Microsoft, которая сумела продать только 9035 коробок с Xbox 360 за период с 7 по 14 января. Добраться до третьего места среди домашних консолей, потомку Xbox помогла ролевая игра Blue Dragon от автора Final Fantasy. Если бы не она, сидеть бы Xbox 360 ниже Game Boy Micro.



Количество проданных консолей в Японии за вторую неделю января 2007 года:

  • Wii – 93708;
  • DS Lite – 89287;
  • PSP – 48804;
  • PS3 – 25531;
  • PS2 – 22663;
  • Xbox 360 – 90359(9035);
  • Game Boy Micro – 1959;
  • GBA SP – 1547;
  • Gamecube – 611;
  • GBA – 79;
  • DS Phat – 41.





  • Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 170
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 15:52. Заголовок: Re:


    Поправка - Xbox360 - примерно 9000, а не 90000. Смотри на официальных сайтах....




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 368
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 16:44. Заголовок: Re:


    Ошибочка вышла в официальных источниках.
    Они сами в тексте написали

     цитата:
    ...только 9035 коробок с Xbox 360...


    А потов в таблице

     цитата:
  • Xbox 360 – 90359


  • Это их косяк!






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 393
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 18:49. Заголовок: Re:


    Папа римский невзлюбил игры

    Глава Каталической Церкви Его Святейшество Бенеди́кт XVI недавно выступил против современных интерактивных видео-развлечений, назвав их отвратительным извращением! Свою точку зрения духовный лидер высказал на мероприятии World Communications Day, темой которого стала «Дети и современные медиа». Представитель церкви особенное внимание уделил в своём докладе играм и фильмам, заявив, что насилие и секс нельзя считать достойной темой для детских продуктов. Он также выразил надежду, что в будущем владельцы медиа сделают шаг навстречу более мирному контенту, с помощью которого можно было бы рассказывать о положительных сторонах человеческой жизни. Похоже, у Джека Томпсона появился серьёзный покровитель.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 397
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 19:59. Заголовок: Re:


    Джон Кармак о DirectX 10, Vista, Xbox 360, PS3 и Wii

    Известная личность в мире информационных технологий, Джон Кармак, поделился своим мнением о новейших программах и технологиях.



    К мнению Джона Кармака прислушиваются многие производители в индустрии информационных технологий, не смотря на то, что он больше связан с компьютерными играми. Когда появлялись первые 3D-шутеры, многие игровые компании использовали его игровые движки от Quake. Не смотря на то, что уже прошло некоторое время, его влияние все так же значительно и продолжает распространяться и на производителей аппаратных компонентов для игровых компьютеров, особенно в области графических подсистем. О многом говорит и тот факт, что Nvidia и ATI консультируются с Джоном Кармаком, принимая решения по поводу дизайна своих новых графических процессоров.

    Кармак и id Software упоминались в новостях на прошлой неделе в связи с двумя наградами Emmy в области технологий от Национальной Академии телевизионного искуства и науки за "вклад в создание и развитие движков для 3D игр" и "прорыв в технологиях рендеринга, использовавшихся в Quake".

    Во время выставки CES журнал Game Informer провел интервью с Джоном Кармаком и Тодом Холленшидом из id Software, обсудив многие аспекты игровой индустрии, которые касаются не только компьютеров, но и игровых приставок. Во время этого интервью Кармак подтвердил, что работает над новым игровым движком, который не основан на предыдущих разработках компании. Кроме того, Кармак ответил на ряд вопросов и сообщил, что игра Quake Wars, основанная на улучшенном движке Doom 3, не будет использовать DX10.

    По поводу DX10 Кармак заявил, что не видит причин, побуждающих его прямо сейчас переходить к новому API в Quake Wars, особенно, учитывая накопленный опыт с DX9 и Xbox 360. "API DX9 сейчас достаточно хорош... Майкрософт сделала большую работу, постоянно внося необходимые изменения, и не боясь потерять обратную совместимость. В результате получился очень хороший API," - сказал Кармак. - "Это одна из причин, по которым мне очень нравится работа с Xbox 360, и это, пожалуй, лучший графический API с которым я работал."

    Игроки и энтузиасты обычно прислушиваются к Кармаку, когда хотят узнать о будущих аппаратных и программных технологиях, связанных с играми. Его мнение побуждает заядлых игроков делать выбор в пользу того или иного аппаратного компонента.

    Для DX10 слова Джона Кармака отнюдь не благоприятны. Заявление об отсутствии явной необходимости в обещанном потенциале DX10 определенно уменьшит спрос на новые видеокарты. "Все графические карты высокого класса на сегодняшний день достаточно хороши. Лично я не перешел бы на какую-то новую карту только из-за поддержки DX10. Пока я бы попридержал появление этого API до его реальной необходимости", - подтвердил свою позицию Кармак.

    Джон скептически настроен и по поводу перехода на Windows Vista. Он не очень впечатлен возможностями новой операционной системы: "В нашей компании всего несколько человек работают с Windows Vista. Это еще одна вещь, использование которой пока не является необходимостью. Мы начнем на нее ориентироваться только когда можно будет сказать, что эта операционная система завоевала большую часть рынка."

    В этом отношении Кармак проявил себя как консерватор, заявив, что его полностью устраивает Windows XP, и Майкрософт в очередной раз искусственно форсирует события, заставляя игроков переходить на Windows Vista из-за DX10: "Ничто не может помочь новой игре стать лучше с переходом на эту операционную систему. Для игр было несколько явных преимуществ при переходе от Windows 95 до Windows XP, но таковых нет при переходе от XP в Vista... Повторюсь, но заманивание игроков на DX10 - это намеренный ход Майкрософт. Компания просто ищет все возможные причины, чтобы заставить как можно больше пользователей перейти на новую операционную систему. Я думаю, что я мог бы работать с XP еще несколько лет, не имея никаких проблем."

    Перейдем к теме многоядерных игровых систем. Кармак и по этому поводу выражается как пессимист, которому не нравятся многоядерные процессоры, но это уже реальность, так как две высокопроизводительных консоли нового поколения используют многоядеррые технологии. Теперь это то, что производителям игр просто придется использовать.

    Следующей темой разговора стала игровая консоль Xbox 360: "Майкрософт сделала несколько хороших средств, которые показывают, что можно сделать на Xbox 360, используя возможности нескольких ядер..., но здесь есть одна большая проблема - все это пока очень сложно для разработчиков. Если вы хотите использовать максимум производительности, обеспечиваемый многоядерными процессорами, то очень рискуете, так как попутно получите много головной боли при программировании... Мы вынуждены делать это, но пока значительно проще получить дополнительную производительность за счет лишних мегагерцев, а не за счет количества ядер, но жизнь всегда преподносит трудности, которые приходится преодолевать, и нужно с этим смириться."

    Перейдем к PlayStation 3. Кармака на данном этапе не волнует недостаток взаимодействия с Sony в области разработки, который явно заметен после привычного плотного взаимодействия разработчиков с Майкрософт. Он планирует поддерживать игровую консоль Sony, выпуская варианты движков следующего поколения и для нее: "Мы получили свои пакеты для разработчиков для PlayStation 3 и заставили наш код компилироваться для нее. Я занят в одновременной разработке игрового движка и для этой консоли, но могу признать, что средства для разработчиков у Майкрософт на много лучше, чем у Sony. По-моему, использование этой компанией асимметричных процессоров было большой ошибкой. У этой технологии есть возможности, которые позволяют сделать ее выигрышной, но они не приносят пользы разработчикам... Я не был фанатом PlayStation 2 из-за ее архитектуры и с консолью нового поколения ситуация повторяется - компания просто приняла за основу не верное дизайнерское решение."

    Не смотря на все сказанное выше, разработчики работают и Кармак говорит, что id Software как никогда тесно сотрудничает с компанией Sony. Несколько слов в интервью было сказано и о новых разработках Nintendo. Джон Кармак считает, что компании удалось найти изюминку, по-новому взглянув на игровые манипуляторы, но его разработки сейчас и в ближайшем будущем не связаны с Wii.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Вредный Модер Модератор




    Сообщение: 234
    Особенность: Найду убью
    Откуда: Мир Хаоса
    Рейтинг: -2

    Замечания: Мое личное замечание себе...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 20:25. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Джон Кармак о DirectX 10, Vista, Xbox 360, PS3 и Wii



    Б а я н !!!!

    [:]|||||[:]








    Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 398
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 20:29. Заголовок: Re:


    Fant@zeR пишет:

     цитата:
    Б а я н !!!!
    [:]|||||[:]


    Сверх интеллектуальный ответ!




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 175
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 15:29. Заголовок: Re:


    Я считаю, что Сони все правильно сделала. О сложности разработки говорят постоянно перед выходом новой консоли... Дело в том что для создания новой игры для новой системы, естественно следует больше работать, чем для создания новой игры для старой системы. А некоторым личностям лень это делать вот они и говорят про плохую архитектуру...




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 409
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 15:44. Заголовок: Re:


    Нет тут дело немного не в этом.
    Сложность не в том, что она новая и еще не привыкли программировать под такие системы, а том, что очень трудно работать, постоянно распределяя действия на такое количество процессоров.
    Постоянно нужно посылать запросы на проведение действий процессору, а если он не один? Приходится распределять практически вручную всеми запросами.
    У сони как раз все идеи в увеличении количества процессоров, а не в повышении мощности одного.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 503
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 18:35. Заголовок: Re:


    Traveller's Tales возрождает "Трансформеров"

    Знаменитая серия Transformers возвращается на консоли и компьютеры! Американская издательская компания Activision объявила, что студия Traveller's Tales (LEGO Star Wars ) занимается разработкой проекта Transformers: The Game, который будет неразрывно связан с фильмом Transformers.



    Играть можно будет как за Автоботов (Autobots), так и Десептиконов (Decepticons). Цели у этих группировок, как вы наверняка знаете (неужели в мире есть ещё люди, которым не удалось посмотреть этот легендарный сериал?) совсем разные: одни защищают Землю, а другие хотят выудить из планеты всю энергию. Обещается большое количество уникальных персонажей со своим неповторимым набором оружия, трансформаций и дополнительных способностей (более подробная информация об этих героях публиковалась в книге «Вселенная трансформеров», русский перевод которой был выпущен до сих пор функционирующим питерским изданием «Текс» в 1995 году). В игре будут полностью разрушаемые декорации и масса других замечательных сюрпризов.

    Хочется надеяться, что основных героев будут озвучивать те же актёры, что и в фильме. Всё-таки без Питера Калена (Peter Cullen), Оптимус Прайм совсем не воспринимается. Релиз Transformers: The Game состоится на PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PlayStation 2, PC, PlayStation Portable и Nintendo DS летом этого года.





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 507
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 16:27. Заголовок: Re:


    Star Wars следующего поколения на PS3 и Xbox 360

    В сети появились первые детали, касающиеся будущего проекта LucasArts для PS3 и Xbox 360. Как и ожидали многие поклонники «фабрики джедаев», дедушка Лукас решил не слишком фантазировать, а просто выпустить очередную вариацию на бесконечную тему Star Wars.



    Действие игры Star Wars: Force Unleashed происходит между событиями Episode III и Episode IV: джедаи-изгои стараются скрыться от вездесущего взгляда Империи. В этот раз нам предлагают сразу стать на тёмную сторону силы и почувствовать, что значит быть учеником Дарта Вейдера (Darth Vader). В основу продукта была положена технология Eurphoria.



    Над Xbox 360 и PS3 версиями игры работает сама Lucasarts под пристальным присмотром самого Джорджа Лукаса (George Lucas), а вот PS2, PSP и DS варианты создаются сторонними разработчиками. К сожалению Wii-издание не было анонсировано, хотя Wiimote, кажется, просто создан для размахивания лазерным мечом.







    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 564
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 14:08. Заголовок: Re:


    Mercenaries 2 появятся на PC, PS2 и Xbox 360

    Новый блокбастер от компании Pandemic стремительно становится мультиплатформенным. Сиквел Mercenaries выйдет не только на PlayStation 3, но и на Xbox 360, PC, и даже PlayStation 2. Таким образом, Mercenaries 2: World in Flames обещает присоединиться к довольно большой компании бывших PS3-эксклюзивов, состоящей из Assassin's Creed, Fatal Inertia, GTA IV и BladeStorm: The Hundred Years' War.



    Напомним, что действие Mercenaries 2 разворачивается в Венесуэле (что уже вызвало международный политический скандал). Новый военный GTA-клон обещает нам встречу с хорошо знакомыми персонажами, которые начнут зарабатывать грязные деньги, выполняя различные задания. Релиз продукта состоится уже в конце 2007 года.







    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 205
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:33. Заголовок: Re:


    В такие эксклюзивы сами играйте




    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 569
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:37. Заголовок: Re:


    А чем тебе эти эксклюзивы не нравятся?
    Ты в них играл? Что не понравилось?





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 618
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.07 14:04. Заголовок: Re:


    Первый кадр из Transformers: The Game

    Летом этого года на экранах кинотеатров появится новый динамичный фильм Transformers, созданный по мотивам известнейшего анимационного сериала и линии игрушек. Снимает экранизацию Майкл Бей. Помогает знаменитому режиссёру сам Стивен Спилберг.



    Одновременно с фильмом от Paramount Pictures на прилавках появится ещё и игра Transformers: The Game, в которой пользователям позволят контролировать огромных роботов, сражающихся друг с другом. Недавно в сети появился первый скрин из этой игры. Для тех, кто не смотрел в детстве «Трансформеров» по телевизору, подсказываем – на картинке изображён Bumblebee. Раньше, он выглядел несколько иначе.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 630
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.07 14:55. Заголовок: Re:


    IGN увидела Star Wars: The Force Unleashed

    На страницах IGN появилось превью на одну из самых ожидаемых игр ближайшего будущего - Star Wars: The Force Unleashed. Журналисты не только систематизировали уже известные факты о проекте, приправив материал интересными подробностями, но и раздобыли несколько реальных игровых скринов (и целую пачку разных эскизов).



    Выходит этот проект на PlayStation 3, Nintendo DS, PlayStation Portable и PlayStation 2, но самую лучшую картинку вы получите, конечно, только на PS3 (о Xbox 360-версии пока никто не говорит). Релиз намечен на ноябрь 2007. Эту встречу с Дартом Вейдером вы точно не забудете.


  • xbox360.ign.com




  • Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 644
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.07 16:55. Заголовок: Re:


    Джек Томпсон против Grand Theft Auto IV

    Знаменитый адвокат Джек Томпсон (Jack Thompson), славящийся своей нелюбовью к различным видеоиграм, подаёт в суд на Take-Two Interactive, чтобы не допустить продажи Manhunt 2 и Grand Theft Auto IV. Любимый герой игровой прессы обещает оформить иск 19 марта. По его мнению, новые «гипер-жестокие» игры должны продаваться только людям, достигшим 17-летнего возраста.

    Джек бьёт на опережение, ведь пока ни одна из вышеперечисленных игр ещё не получила рейтинг ESRB. Напомним, что если этим проектам поставят клеймо «M», то они в любом случае не будут продаваться совсем юным подросткам. В скором времени состоится премьера трейлера Grand Theft Auto IV и тогда-то мы, и узнаем, насколько жестоким окажется новый проект.





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 650
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 16:44. Заголовок: Re:


    10 самых важных игр

    Составлен список из десяти игр, которые станут представлять в Библиотеке Конгресса столь любимые нами интерактивные развлечения. Историю видеоигр и их влияние на культуру, по мнению специалистов достойно продемонстрируют следующие проекты:

  • Spacewar! (1962);
  • Star Raiders (1979);
  • Zork (1980);
  • Tetris (1985);
  • SimCity (1989);
  • Super Mario Bros. 3 (1990);
  • Civilization I/II (1991);
  • Doom (1993);
  • Серия Warcraft (начиная с 1994);
  • Sensible World of Soccer (1994).

    Поклонники РС должны остаться довольны.






  • Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Вредный Модер Модератор




    Сообщение: 409
    Откуда: Мир Хаоса
    Рейтинг: -2

    Замечания: Мое личное замечание себе...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.07 17:27. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Историю видеоигр и их влияние на культуру, по мнению специалистов достойно продемонстрируют следующие проекты:



    Лажа...они забыли:

  • StarCraft
  • Diablo II
  • Counter-Strike
  • Quake


    --редактировано sora




  • Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 247
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 17:21. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Super Mario Bros. 3


    NERV пишет:

     цитата:
    Серия Warcraft



    Остальное лажа, непонятно как сюда попавшая...






    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 695
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 14:00. Заголовок: Re:


    Неизвестную Final Fantasy покажут в Японии

    В начале мая 2007 года недалеко от Токио японская компания Square Enix планирует провести большое мероприятие для поклонников Final Fantasy. Называется этот «слёт фанатов» — Square Enix Party 2007. По данным французских источников, именно во время этой короткой встречи с фанатами компания представит абсолютно новую часть Final Fantasy, которую ещё не показывали прессе и игрокам на специализированных выставках. Никаких подробностей пока нет. В свете последних событий, можно предположить, что Square Enix готовит новую часть серии для Xbox 360, но мы пока бы не стали верить этим домыслам.





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 285
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 16:04. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Square Enix готовит новую часть серии для Xbox 360, но мы пока бы не стали верить этим домыслам.




    Хочу туда...

    Кажись это для соток, как нам долго обещали...





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 701
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 14:06. Заголовок: Re:


    Sora пишет:

     цитата:
    Кажись это для соток, как нам долго обещали...

    Неверется, что для соток. Скорее новая для платформы покруче.




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 702
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 14:10. Заголовок: Re:


    Скрины и трейлер Devil May Cry 4

    Как вы уже знаете, боевик Devil May Cry 4 теперь выходит не только на PlayStation 3, но и на РС с Xbox 360. Недавно мы уже ликовали по этому поводу, а сегодня предлагаем вам несколько новеньких скриншотов этого мультиплатформенного проекта, опубликованных в легендарном японском журнале Famitsu.


    Как всегда Capcom обещает нам симпатичную графику, приятную анимацию врагов, увесистый пистолет, острый меч и немало огромных боссов, одного из которых нам показывают в видео. Самое приятное, что релиз Devil May Cry 4 состоится уже в этом году.


  • Скачать трейлер Devil May Cry 4




  • Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 747
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 20:07. Заголовок: Re:


    Марио оказался фашистом

    Страшный скандал потряс недавно американский офис компании Nintendo, после того как в сети появились файлы, демонстрирующие оригинальную концепцию популярной во всём мире игры Super Mario. Оказывается в исходном варианте, придуманном известным дизайнером Шигеру Миямото (Shigeru Miyamoto), главным героем игры должен был стать итальянский водопроводчик Марио Петруччо, который отправляется по секретному заданию Муссолини на юго-запад США. Прибыв на место, он начинает сражаться с представителями местных нацменьшинств.



    Nintendo пока воздерживается от комментариев. Возможно компанию покинет её знаменитый менеджер Реджи Филс Эйм (Reggie Fils Aime), который собирается заняться ресторанами быстрого питания.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 334
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.07 21:40. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Devil May Cry 4 теперь выходит не только на PlayStation 3, но и на РС с Xbox 360. Недавно мы уже ликовали по этому поводу


    Вам то, не пойму, что радоваться - эту игрушку у вас компы не потянут, а Хящика в нашем городе не будет никогда...





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 754
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 23:07. Заголовок: Re:


    Sora пишет:

     цитата:
    ...эту игрушку у вас компы не потянут...

    А куда они денутся?
    Потянут!
    Причем кадров будет не менее 60!!!





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Вредный Модер Модератор




    Сообщение: 511
    Откуда: Мир Хаоса
    Рейтинг: -2

    Замечания: Мое личное замечание себе...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 19:38. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Потянут!



    Когда эта игрушка до нас дойдет я 3-4 поколения компов сменю....




    Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 776
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 17:54. Заголовок: Re:


    Фото-сравнение GTA 4 и Нью-Йорка

    Опубликовано очень интересное фото-сравнение кадров из официального трейлера Grand Theft Auto 4 и реальных снимков Нью-Йорка. Параллели самые очевидные:

    .................................................




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 522
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.07 11:14. Заголовок: Re:



    Высокопроизводительные настольные компьютеры для геймеров



    Компания Commodore анонсировала настольные игровые компьютеры на базе Microsoft Windows Vista Home Premium.

    Commodore XX (2899 фунтов) построен на чипсете nForce 680i SLI, использует 4-ядерный процессор Intel Core 2 Extreme Quad-Core QX6700, два SATA-винчестера общим объемом 1 Тбайт объединены в массив RAID 0. Блок питания 850 Вт ICE Cube обеспечивает еще и две видеокарты NVIDIA GeForce 8800 GTX 768 Мбайт в режиме SLI и 2 Гбайт оперативной памяти Corsair DOMINATOR (PC2-8500). Звуковая карта Creative SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer позволяет полностью погрузиться в атмосферу игры.

    Commodore GX (1759 английских фунтов) немного «слабее»: 4-ядерный процессор Intel Core 2 Quad Q6550, 500 Гбайт дискового пространства, 2 Гбайт памяти PC2-6400 Corsair XMS2, 750 Вт ICE Cube, две NVIDIA GeForce 8800 GTS 320 Мбайт в режиме SLI и интегрированный звук - Integrated Hi Definition 7.1 Channel Sound.
    Необходимо отметить, что выше приведены базовые конфигурации, которые могут быть изменены по первому желанию клиента. Обе модели поставляются в оригинальных корпусах со сменными панелями.






    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 551
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 12:53. Заголовок: Re:


    «Последний пережиток» Square Enix


    Скан из журнала:
    Скрытый текст

    В новом номере журнала Game Informer вышла статья о новой RPG знаменитой японской студии Square Enix. Игра под названием The Last Remnant (Последний пережиток) не будет иметь отношения ни к миру Final Fantasy XIII, ни к какому-либо иному из ранее вышедших проектов студии. Ведущим дизайнером является Хироши Такаи, ранее приложивший руку к The Bouncer. Главной особенностью The Last Remnant является изначальная ориентация на западный рынок: в отличие от всех предыдущих игр Square Enix, эта выйдет в Северной Америке (и, возможно, в Европе) одновременно с японским релизом. «Экспортная» направленность также скажется и на дизайне The Last Remnant – игру можно будет пройти двумя персонажами: традиционным аниме-мальчиком Рашем (Rush) или более близким западным игрокам Завоевателем (The Conqueror), который, вообще говоря, является антигероем. Предусмотрено только одиночное прохождение, мультиплеерной составляющей не будет.





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1119
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 21:47. Заголовок: Re:


    Square Enix считает PS3 слишком сложной

    В декабре прошлого года, компания Square Enix шокировала многих поклонников JRPG, анонсировав следующую часть Dragon Quest — Dragon Quest IX: Guard of the Starry Night только для DS. Ранее этот популярный в Японии сериал считался оплотом приставок от Sony, но, видимо, всему рано или поздно приходит конец.



    Президент и исполнительный директор Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada) недавно объяснил своё решение, заявив в интервью Financial Times, что таким образом игру удалось сделать доступной для наиболее широкого круга пользователей.

    Вообще, судя по этому интервью, Вада (Wada) не является большим поклонником консолей следующего поколения (Xbox 360 и PlayStation 3), которые он считает слишком технологичными. По его мнению, сегодня обстановка на рынке значительно изменилась. Если раньше можно было концентрироваться на одной платформе PlayStation и создавать «хардкор», то сейчас нужно делать игры не только для заядлых геймеров, но и для простых людей.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Вредный Модер Модератор




    Сообщение: 795
    Особенность: Человек с богатой фантазией
    Откуда: Мир Хаоса
    Рейтинг: -1

    Замечания: Мое личное замечание себе...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 23:06. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Вообще, судя по этому интервью, Вада (Wada) не является большим поклонником консолей следующего поколения (Xbox 360 и PlayStation 3), которые он считает слишком технологичными.



    технофоб...

    NERV пишет:

     цитата:
    Если раньше можно было концентрироваться на одной платформе PlayStation и создавать «хардкор», то сейчас нужно делать игры не только для заядлых геймеров, но и для простых людей.



    Это что казуарные игры и арканойды....???




    Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
    Не могу пройти мимо безобразия - так и хочется принять участие....
    Я за тобой слежу!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 700
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 09:47. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Вообще, судя по этому интервью, Вада (Wada) не является большим поклонником консолей следующего поколения (Xbox 360 и PlayStation 3), которые он считает слишком технологичными


    Денег у него нет пока на разработку, вот он и придумывает отговорки. Все равно сделает.





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1123
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 12:35. Заголовок: Re:


    Sora пишет:

     цитата:
    Все равно сделает.

    И не мечтай. Не видать тебе Dragon Quest IX: Guard of the Starry Night на телевизоре или мониторе.




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1147
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:30. Заголовок: Re:


    Сражения Tekken 5:DR по сети

    Вскоре у Tekken 5: Dark Resurrection появится поддержка сетевых баталий, которых так не хватало фанатам. Бойцы теперь смогут принимать участие в ранговых и обычных сражениях. В сети будет отображаться статистика оппонентов. Включён режим голосового чата. О самых лучших бойцах будут регулярно сообщать через специальный новостной канал.



    Кроме сетевого мультиплеера в Dark Resurrection также добавят два сингл-режима: практику (упражнения в виртуальном додзё) и битва на выживание, где нужно победить как можно больше врагов с ограниченным здоровьем.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 721
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 17:17. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Не видать тебе Dragon Quest IX: Guard of the Starry Night на телевизоре или мониторе.


    Да мне как-то пофигу. Все равно я в нее сыграю. Мне даже на экранчике лучше.





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1148
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 18:56. Заголовок: Re:


    Sora пишет:

     цитата:
    Да мне как-то пофигу. Все равно я в нее сыграю. Мне даже на экранчике лучше.

    Тогда решающий вопрос:
    А если бы тебе предложили протестировать FF14 прямо сейчас, но с экраном, как у наручных часов, вися вверх ногами в 35 градусную жару. Ты бы согласился?

    Почему, я догадываюсь о твоем ответе?





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 724
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 09:57. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    с экраном, как у наручных часов, вися вверх ногами в 35 градусную жару. Ты бы согласился?



    Головой что-ли стукнулся?





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1152
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 11:29. Заголовок: Re:


    Sora пишет:

     цитата:
    Головой что-ли стукнулся?

    То есть ты бы не согласился?




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 726
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 22:00. Заголовок: Re:


    То есть откуда у тебя возникли такие бредовые фантазии?





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1163
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 00:17. Заголовок: Re:


    Sora пишет:

     цитата:
    То есть откуда у тебя возникли такие бредовые фантазии?

    Ну ни какого юмора...
    Я допустил теоретическую идею, а для тебя это не возможно что ли?





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 734
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 17:05. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Я допустил теоретическую идею, а для тебя это не возможно что ли?


    В реальной жизни - нет.





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1174
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 18:38. Заголовок: Re:


    Sora пишет:

     цитата:
    В реальной жизни - нет.

    Значит ты все же допускаешь эту возможность?
    Не в реальной жизни например. Ведь если начинаешь играть в интересную игру, то реальность уходит на второй план. Вот тот момент, когда начинают действовать правила не реальной жизни.







    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 735
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 23:11. Заголовок: Re:


    Чушь





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1175
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 14:04. Заголовок: Re:


    Sora пишет:

     цитата:
    Чушь

    Нужно думать глобально




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 736
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 14:23. Заголовок: Re:


    Нужно думать здравомысляще.





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1190
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 13:46. Заголовок: BioWare делает Sonic RPG


    BioWare делает Sonic RPG

    Японская компания Sega совместно с крупнейшей канадской студией BioWare анонсировали новую RPG во вселенной Sonic. Создатели Baldur's Gate обещают справиться с заданием уже к следующему году. Проект выходит на Nintendo DS.



    Sonic RPG — это уже вторая ролевая игра от западных разработчиков для Sega. В декабре прошлого года стало известно, что японцы заказали у Obsidian Entertainment RPG по мотивам фильма Aliens. Напомним, что не так давно именно Obsidian выпустила сиквел для Neverwinter Nights от BioWare.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Очень главный Модератор




    Сообщение: 741
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 22:47. Заголовок: Re:


    Скачаем, посмотрим.
    Кстати ту игру где битва происходит в стиле lines уже скачал...





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1209
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 10:04. Заголовок: Re:


    Midway любит Nintendo

    Компания Midway представила пять игр для платформ от Nintendo: две для Wii и три для DS. На Wii американская компания реанимирует аркадную гонку Cruis'n. Кататься здесь предлагается с помощью Wiimote. Второй проект — Game Party — сборник мини-игрушек для вечеринок (дротики, настольный хоккей, викторины). Среди DS-игрушек замечены: жестокий Ultimate Mortal Kombat 3, мультяшная песочница Cartoon Network's Foster's Home for Imaginary Friends: Imagination Invaders и детская The Bee Game (ещё один сборник мини-игр). Все эти проекты выйдут в ноябре текущего года.

    Midway не забывает и о других платформах. В скором времени компания выпустит боевик Stranglehold для PS3, Xbox 360 и PC.





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1223
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 20:36. Заголовок: Re:


    Канадцы направляют полицейских в Second Life

    Полицейские Ванкувера отправились охранять порядок на улицах виртуального мира компьютерной игры Second Life! У цифровых полицейских есть специальная форма, значок и рация. Прогуливаясь по миру, эти «защитники» не столько ловят хулиганов, сколько агитируют идти на службу в полицию.

    Заметим, что инициаторы этого необычного мероприятия стараются в основном привлечь технически грамотных пользователей, которые могут быть полезны в борьбе с сетевыми преступлениями. Заметим, что полицейские не исключают возможности появления на улицах виртуальных городов настоящих полицейских в будущем. Впрочем, прежде чем это случиться, необходимо подготовить серьёзную законодательную базу.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1236
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 19:29. Заголовок: Re:


    Спилберг атакует Wii, Xbox 360 и PS3

    На прошлогодней Electronic Entertainment Expo американская компания Electronic Arts рассказала о своём сотрудничестве с известным голливудским деятелем Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg). До последнего времени нам не были известны подробности, но недавно знаменитый режиссёр всё-таки проговорился в интервью журналу Newsweek.



    Итак, первый его проект Спилберга это экшен/паззл для Wii под кодовым названием «PQRS». По словам Newsweek, это будет своеобразная смесь из мультяшки и головоломки с падающими сверху блоками, манипулировать которыми можно будет с помощью Wiimote.

    Вторая игра — это футуристическое экшен/приключение для PlayStation 3 и Xbox 360. Кодовое название продукта «LMNO». Одной из главнейших особенностей этого проекта станет таинственная напарница, контролируемая компьютером. Важным аспектом геймплея являются взаимоотношения с этой дамой — если её расстроить, то помощи можно и не дождаться. Спилберг хочет, чтобы этот проект вызывал у пользователей настоящие эмоции.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1246
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 15:43. Заголовок: Re:


    Chinook: программа, у которой невозможно выиграть в шашки

    Канадские исследователи утверждают, что им удалось создать компьютерную программу, которая никогда не проигрывает в шашки. Программа Chinook может играть и черными, и белыми, и при этом всегда или остается в выигрыше, или, по крайней мере, играет вничью. При разработке программы использовался метод, который исключает ошибки при принятии программой решений.



    Команда исследователей начала с конца, когда на доске имеется одна шашка, затем они рассмотрели все возможные варианты при наличии на доске двух шашек и так продвинулись до заполненной доски. Каждая комбинация из 10 шашек на доске дает 39 миллиардов вариантов для конца игры, и Chinook может просчитать их все. Таким образом, не имеет значения, как ходит человек – программа в любом случае не проиграет, поскольку ее решения на 100 процентов верны. Если программа играет с человеком, который также не делает ни одной ошибки, в результате получится ничья.

    Опробовать Chinook в действии можно на официальном сайте программы.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1247
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 15:53. Заголовок: Re:


    Devil May Cry 4: новые персонажи

    Capcom обновила официальную страничку Devil May Cry 4. Теперь пользователи смогут познакомиться с тремя новыми персонажами, которых нам суждено встретить в будущем экшене. Речь идёт о Creed — парне с демонической внешностью, Глонии (Gloria) — девушке с серебристыми волосами и таинственном Агнеце (Agnus). Команда подобралась достаточно колоритная.









    Devil May Cry 4 появится на японских прилавках до конца этого года. Игрушка выходит на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Ранее экшен считался эксклюзивным проектом для PlayStation 3. Заметим, что переход на новое железо пошёл на пользу серии — четвёртая часть выглядит крайне симпатично.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1255
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 19:28. Заголовок: Re:


    Northrend: следующий аддон для WoW

    Приятные новости для любителей World of Warcraft, которых в мире насчитывается более девяти миллионов человек. Сотрудники WoW Insider узнали из анонимных источников о том, что на концерте Video Games Live (BlizzCon) музыканты будут исполнять композиции озаглавленные Northrend 1, 2 и 3. По данным специалистов, такие пьесы не включены в саундтреки Warcraft II, Warcraft III, World of Warcraft и Burning Crusade.



    Предположительно, это музыка из следующего аддона для World of Warcraft, в котором будут раскрыты некоторые сюжетные тайны Warcraft III. Впрочем, всё это может оказаться огромным раздутым слухом, не имеющим ничего общего с реальностью. Подождём лучше BlizzCon 2007.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Вредный Модер Модератор




    Сообщение: 833
    Особенность: Человек с богатой фантазией
    Откуда: Мир Хаоса
    Рейтинг: -1

    Замечания: Мое личное замечание себе...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 21:13. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Предположительно, это музыка из следующего аддона для World of Warcraft, в котором будут раскрыты некоторые сюжетные тайны Warcraft III. Впрочем, всё это может оказаться огромным раздутым слухом, не имеющим ничего общего с реальностью. Подождём лучше BlizzCon 2007.



    Бред... какой новый аддон....? Burning Crusade еще долго выробатывать себя будет....




    Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
    Не могу пройти мимо безобразия - так и хочется принять участие....
    Я за тобой слежу!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1257
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 19:15. Заголовок: Re:


    Fant@zeR пишет:

     цитата:
    Бред... какой новый аддон....? Burning Crusade еще долго выробатывать себя будет

    А что там вырабатывать то?
  • К шести рассам прибавились две - маловато для большого времени.
  • К шесто территориям прибавились еще три (одна в этом мире и большая за порталом) - максимум месяц




  • Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1258
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.07 19:30. Заголовок: Re:


    CheПай – глазастые шашки на тропе войны

    Жанр: Стратегия
    Издатель: Новый Диск
    Разработчик: Studio DVA
    Официальный сайт: CheПай
    Дата выхода 17 мая 2007

    Если вы когда-нибудь зададитесь целью определить самые популярные игры всех времен и народов, то первое место в рейтинге займут не Counter-Strike, не Warcraft, и даже не Starcraft. Простые шахматы и шашки стали всенародно любимыми задолго до появления телеграфа и радио, не говоря уже о компьютерах. Но и у настольных игр могут быть свои модификации. Например, те же шашки. Кроме версии с обычными правилами, не менее известными стали состязания в «Чапая» (другое название – «Вышибалы»). Суть этого увлекательного действа в следующем: натренированным щелчком необходимо пустить игровую фигурку в свободное скольжение и выбить за пределы доски как можно больше вражеских юнитов.



    В силу простоты игра завоевала народную любовь, но сделать из нее удачную компьютерную забаву долго никому не удавалось. Лишь разработчикам из Studio DVA пришла замечательная идея, и под опекой «Нового Диска» они взялись за ее реализацию. Результат не заставил себя ждать: в магазинах появился проект с незатейливым названием CheПай.

    Чуток не доглядели

    При переходе на мониторы компьютеров «Вышибалы» перетерпели некоторые изменения. Было бы жестоко заставлять игрока гонять шашки по черно-белой доске – смертельная тоска одолела бы уже через пару раундов. Поэтому вместо клетчатого поля, в CheПай перед нами предстают полноценные трехмерные уровни с различными преградами. Действия разворачиваются на маленьких планетах, которые располагаются недалеко друг от друга, поэтому можно рассмотреть соседние карты, а заодно и вспомнить былые жаркие баталии и громкие победы. Локации выглядят оригинально и красиво – в самый раз для подобного проекта. Венцом дизайнерской мысли смело можно назвать площадку «Киномакакас». Кроме симпатичного названия она примечательна четырьмя обезьянами, которые с серьезным видом снимают кино про себя и изображают знаменитую сцену на Эмпаер Стэйт Билдинг из фильма «Кинг-Конг». Каждая карта обладает уникальным дизайном, который может кардинально изменить всю тактику действий. Например, первый уровень под названием «Шахматы» (дань уважения старшему брату) заставлен знакомыми фигурами. Сделаны они, будто из резины, - попавшие в них шашки резво отскакивают, как шарики в пинболе. В итоге, можно провернуть лихую операцию: с помощью хорошего глазомера и везения разом выкинуть за пределы поля несколько вражеских бойцов. Нужно лишь правильно рассчитать, в какую сторону срикошетит шашка. Чуть проще смотрятся уровни с открытыми бортами, вроде «Роболектро». Края доски свободны от препятствий, и побеждает тот, кто быстрее сориентируется и сможет за один ход выкинуть больше юнитов противника. Жаль только, что разработчиков хватило всего на десять карт, способных занять лишь пару вечеров.




    Внешним видом творение отечественных мастеров навевает мысли о нетленных Worms.

    Шашки представлены не пластмассовыми таблетками, а веселыми глазастыми шанежками, которые любопытно оглядываются вокруг, подмигивают, зевают и щурятся. Хотя анимация могла быть и эффектнее, особенно если рассматривать CheПай как альтернативу «Червякам». Так, к шашкам можно было прикрутить хитрые жесты кольчатых и их веселые предсмертные агонии. Это привнесло бы лишнюю толику веселья. А саундтрек хорош и без каких-либо изменений, он идеально подходит под общий антураж.

    Червячная механика

    В каждой партии вы управляете командой из десяти фигур, которые перемещаются по доске в любых направлениях и подбирают веселые бонусы. Последние выгодно отличают виртуального потомка от его настольного предка, привнося чуть больше тактики в бесхитростное действо. Studio DVA решила избегать банальностей и придумала для каждого суперприема забавное наименование. Как вам, например, «Гранатун», «Бомбокряк», «Пирожог» или «Дваходаходун»? Какой именно эффект оказывают бонусы, обычно легко догадаться по названию. Тот же «Дваходаходун» позволяет сделать сразу два удара подряд вместо стандартного одного. «Бомбокряк» превращает шашку в милую резиновую утку, расставляющую бомбы по пути скольжения. Но забавнее всех смотрится «Гранатун». При его использовании глазастая таблетка засовывает себе в рот «лимонку», детонирующую при любом ударе. В случае попадания во вражескую шашку, от взрывной волны за пределы поля нередко вылетают и камикадзе, и его жертва.

    Как видите, длинные уши Worms видны повсюду. Только если в компьютерных «Червях» кампания была довольно увлекательной, то в «ЧеПае» она оставляет желать лучшего. Удручает скудный набор уровней и недалекий искусственный интеллект. Компьютер то ли специально поддается, то ли запрограммирован плохо, но одолеть его сможет даже ребенок.

    Дружеская партия

    Впрочем, и в Worms, и в CheПай одиночные миссии – лишь прелюдия к главному действу – совместной игре. В шашках она представлена «Дуэлью» или, проще говоря, режимом hot-seat за одним монитором. Именно здесь разгораются нешуточные страсти и проворачиваются хитроумные комбинации. А сразиться с кем-нибудь через всемирную паутину не удастся – вся надежда на будущие патчи.

    Это – единственный серьезный недостаток CheПай. Прочие огрехи легко прощаются после нескольких часов в компании лупоглазых бойцов и их комичного супероружия. Со своей непосредственной задачей – развлекать пользователя – проект справляется на все сто процентов. Так что собирайте друзей, устраивайтесь удобнее и вперед!


    Графика яркая, красочная, стильная – большего не требуется
    Звук идеально вписывается в атмосферу
    Оригинальность творческое переосмысление настольной классики
    Управление шашки беспрекословно подчиняются законам физики
    Геймплей одиночный скучновато, но для ознакомления с механикой игры подойдет
    Для перепрохождения только в качестве тренировки перед партией с соперником
    Геймплей многопользовательский дуэль с приятелем дарит массу положительных эмоций
    Итоговый рейтинг отличная забава и хороший повод собраться с друзьями





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1269
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 10:22. Заголовок: Re:


    Grand Theft Auto IV откладывается до 2008 года

    Счастье было так близко, однако не сложилось. Без всякого предупреждения Take-Two Interactive внезапно сообщила о переносе релиза Grand Theft Auto IV. Вместо октября этого года проект выпустят только во втором квартале 2008 года, который, напомним, начинается первого февраля. По словам издателей, разработчикам нужно дополнительное время на полировку проекта. Напомним, что Rockstar Games одновременно трудится над версией для Xbox 360 и PlayStation 3.



    Думается, не стоит напоминать, что без GTA IV финансовые результаты Take-Two в текущем финансовом году окажутся гораздо менее радужными. Стоит также отметить, что ранее издатели настойчиво утверждали, что Grand Theft Auto IV выйдет точно в срок.





    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1290
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.07 20:33. Заголовок: Re:


    Казуальные игры: самый популярный вид отдыха онлайн

    Как известно, в интернете можно найти огромное количество способов просто себя развлечь или скоротать скучное рабочее время, однако несмотря на яркое разнообразие интереснейших ресурсов и информации, представленной в Сети, большинство пользователей предпочитают просто играть. Некоторых подобный факт удивит, но это действительно так.



    Согласно данным недавно проведенного социального исследования, наиболее популярным «видом» препровождения свободного времени у онлайн-пользователей являются казуальные мини-игры. Нужно сказать, что популярность таких забав растет с каждым годом. Многие считают, что на данном этапе казуальные игры с лихвой опережают по популярности известные видео-сервисы и социальные сети.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Вредный Модер Модератор




    Сообщение: 835
    Особенность: Человек с богатой фантазией
    Откуда: Мир Хаоса
    Рейтинг: -1

    Замечания: Мое личное замечание себе...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.07 13:33. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Казуальные игры: самый популярный вид отдыха онлайн



    Это еще раз потверждает то что человек думать не любит...




    Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
    Не могу пройти мимо безобразия - так и хочется принять участие....
    Я за тобой слежу!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1291
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 20:01. Заголовок: Re:


    Fant@zeR пишет:

     цитата:
    Это еще раз потверждает то что человек думать не любит...

    Думать? Да убереги меня от этого калькулятор.




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Вредный Модер Модератор




    Сообщение: 836
    Особенность: Человек с богатой фантазией
    Откуда: Мир Хаоса
    Рейтинг: -1

    Замечания: Мое личное замечание себе...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 23:30. Заголовок: Re:


    NERV пишет:

     цитата:
    Думать? Да убереги меня от этого калькулятор.



    Пример человека будущего....




    Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
    Не могу пройти мимо безобразия - так и хочется принять участие....
    Я за тобой слежу!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет