11.11.2011 11:11
Важное сообщение от "Неизвестный Предсказатель":

И возродится вновь некрополь!
И станет он не менее великим чем прежде!
И будет у него url: http://nekropol.kamrbb.ru



АвторСообщение
Вредный Модер Модератор




Сообщение: 838
Особенность: Человек с богатой фантазией
Откуда: Мир Хаоса
Рейтинг: -1

Замечания: Мое личное замечание себе...
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 20:48. Заголовок: Тест по Java


Редактированно 03.01.08 Fant@zeR
--- тему в мемориал на доску почета!!!


Вопросы на экзамен для 3 курса ИС. 2007 год.



  • NerV
  • Fant@zeR
  • Fant@zeR

    1. Технология программирования, что означает?
    В соответствии с обычным значением слова "технология" [1.6] под технологией программирования будем понимать совокупность производственных процессов, приводящую к созданию требуемого ПС, а также описание этой совокупности процессов. Другими словами, технологию программирования мы будем понимать здесь в широком смысле как технологию разработки программных средств, включая в нее все процессы, начиная с момента зарождения идеи этого средства, и, в частности, связанные с созданием необходимой программной документации. Каждый процесс этой совокупности базируется на использовании каких-либо методов и средств, например, компьютер (в этом случае будем говорить об компьютерной технологии программирования).

    2. В каком году были разработаны первые языки программировании?
    Итак, первый язык программирования. Это был вовсе не Фортран, а язык с удивительным названием - Plankalkül, то есть в переводе с немецкого "Исчисление планов" или "План вычислений", был разработан немецким учёным, изобретателем и конструктором Конрадом Цузе в нацистской Германии между 1942 и 1945 годами.

    3. Каковы основные идеи ООП к программированию?

    Основные идеи ООП: использование объекта в качестве основной компоненты программы и децентрализация управления, реализуемое представлением программы как описания взаимодействия объектов.

    4. Что такое классы объектов?
    Каждый объект принадлежит некоторому специфическому классу: т.е. классу, упомянутому в выражении создания, которое произвело данный объект, классу, чей класс объекта использовался для вызова нового экземпляра метода

    5. Какие ООЯП наиболее развиты?
    C++, Java и Object Pascal

    К какому языку наиболее близок язык программирования Java?
    С++

    Возможно, ли работать на разных платформах используя Java?
    Да. Java кроссплатформенный язык.

    Для чего используют JavaApplet?
    Для встраивания приложений в web странчки

    Является ли Java объектно-ориентированным языком?
    Да.

    В каком формате пишется код Applet`а и где хранится этот код?
    Пишется как приложение, и храниться в файлах *class
    Используется вместе с Web-страницей


    1. Какие интегрированные средства разработки вы знаете?
    Sun Studio, Turbo Pascal, Borland C++, GNU toolchain, DrPython, Borland Delphi, Dev-C++, Lazarus, KDevelop, QDevelop.


    2. Возможно ли в IntelIDEA визуальное проектирование пользовательского интерфейса?

    Да возможно

    3. Что такое Applet?
    Приложение, работающее в окне браузера

    4. Под управлением чего, работают все приложения Java?
    Java машины (jdk jde и т.д)

    1.Что нужно сделать для того чтобы приложение разработанное на языке Java и платформе Windiws NT функционировало на Apple Macintosh?
    Иметь установленную Java машину

    2.Какие библиотеки поставляются для Windows, внутри которых запрятана вся функциональность стандартных классов Java.?
    Для операционной системы Windows, поставляются библиотеки динамической загрузки DLL

    3. Какую разрядность имеют базовые типы данных, которая не зависит от платформы?
    boolean 8
    byte 8
    char 16
    short 16
    int 32
    long 64
    float 32
    double 64


    4. Какие платформы операционных систем при работе с Java можно использовать?
    Любые
    Windows, X-window (GNOME, KDE, Xfce), Mac OS

    1. Сколько базовых типов данных определено в Java?
    1. int
    2. float
    3. char
    4. short
    5. long
    6. double
    7. byte


    2.Какие библиотеки классов Java Вы знаете?
    Java.lang // всторенная библиотека классов
    javax.swing
    java.awt
    java.io
    java.sql


    3. Что такое встроенные классы?
    Начиная с jdk 1.1 в язык Java были введены новые возможности для работы с
    классами, позволяющие реализовать дополнительные возможности инкапсуляции и
    композиции – так называемые “встроенные классы”.


    3.Что такое замещающие классы?
    Очень часто в наших приложениях вместо базовых типов переменных мы будем использовать объекты встроенных классов, которые называются замещающими классами (wrapper classes). Ниже мы перечислили названия этих классов и названия базовых типов данных, которые они замещают:

    Базовый тип данных Замещающий класс
    boolean Boolean
    char Character
    int Integer
    long Long
    float Float
    double Double


    4.Что выполняет Класс String?
    Класс String предназначен для работы с такими часто встречающимися объектами, как текстовые строки. Методы этого класса позволяют выполнять над строками практически все операции, которые вы делали раньше при помощи библиотечных функций C. Это преобразование строки в число и обратно с любым заданным основанием, определение длины строки, сравнение строк, извлечение подстроки и так далее.

    3.Как создаются новые классы?

    [modifier] class <Nameclass> { }

    4. Как записывается комментарий в Java?
    // одна строка

    /*
    Блок
    программы
    */


    5. Какой командой в Java производится вывод на печать?

    1. Какие ограничения в правах существуют у апплетов?
    Апплет не может касаться локального диска. Это означает запись или чтение, так как вы не захотите, чтобы апплет прочел и передал приватную информацию через Internet без вашего разрешения. Запись, конечно, предотвращается, так как это открывает доступ вирусам. Java предлагает цифровую подпись для апплетов. Многие ограничения апплетов освобождаются, когда вы согласитесь доверить апплету (который подписан источником, которому вы доверяете) доступ к вашей машине.
    Апплеты занимают много времени при отображении, так как вы должны загрузить все вещи каждый раз, включая разные обращения к серверам для разных классов. Ваш броузер может кэшировать апплеты, но это не гарантируется. Поэтому, вы всегда пакуйте ваши апплеты в JAR (Java Archive) файл, который комбинирует все компоненты апплета (включая другие .class файлы наряду с картинками и звуками) вместе в единственный компрессированный файл, который может быть загружен в одном обращении сервера. “Цифровая подпись” возможна для каждого индивидуального вхождения в JAR файл.


    2. Как отличить Java приложение от Апплета?
    Апплеты запускаются в браузере и не содержат класса main

    3. Что обозначает оператор Import?
    Подключает библиотеки

    4. Что обознаяает оператор Existens? // тут возможно extends

    5. Что выполняет класс JАpplet?
    содержит классы, необходимые для создания аплетов, то есть разновидности приложений Java, встраиваемых в документы HTML и работающих под управлением браузера Internet. обычно в апплетах public класс наследуется от классаJАpplet

    1. Зачем нужен метод Init? Что он выполняет?
    Метод init вызывается тогда, когда браузер загружает в свое окно документ HTML с оператором <APPLET>, ссылающимся на данный аплет. В этот момент аплет может выполнять инициализацию, или, например, создавать потоки, если он работает в многопоточном режиме
    .
    2. Что выполняет метод destory?
    Методу destroy обычно поручают все необходимые операции, которые следует выполнить перед удалением аплета. Например, если в методе init вы создавали какие-либо потоки, в методе destroy их нужно завершить.

    3. Что выполняет метод Start?
    Метод start вызывается после метода init в момент, когда пользователь начинает просматривать документ HTML с встроенным в него аплетом.
    Вы можете модифицировать текст этого метода, если при каждом посещении пользователем страницы с аплетом необходимо выполнять какую-либо инициализацию.


    4. С какого оператора начинается и заканчивается листинг апплета в HTML формате.
    <applet></applet>

    5. Какие операторы можно встраивать в апплет как параметры?

    6. Что выполняет параметр CODEBASE?
    указываeт на требуемый URL адрес

    7. Какой класс используют для графики в апплетах?

    1. Какой метод выполняет рисование в окне апплета?
    Graphics

    2. Что выполняет метод drawstring?
    рисует текстовую строку в окне аплета

    3. Какую систему координат используют апплеты?
    Аплеты используют систему координат, которая соответствует режиму отображения MM_TEXT, знакомому тем, кто создавал приложения Windows. Начало этой системы координат расположено в левом верхнем углу окна аплета, ось X направлена слева направо, а ось Y - сверху вниз

    4. Для чего используют метод getAppletInfo?
    возвращает название аплета и не имеет никаких особенностей

    1. Какой метод устанавливает режим рисования?
    2. Какой метод устанавливает маску для рисования?
    3. Какой метод используют для стирания содержимого области апплета?
    4. Какой метод копирует содержимое прямоугольной области?
    5. Каким методом производится рисование прямоугольной области с трехмерным выделением?
    6. Каким методом рисуют сегмент?
    7. Какой метод используют для рисования растрового изображения?
    8. Какой метод рисует линии?
    9. Какой метод рисует овал?
    10. Какой метод рисует многоугольник?
    11. Какой метод рисует прямоугольник?
    1. Какой метод определен в Java для изменения цвета?
    2. Какой метод выбирает шрифт?
    3. Какие существуют битовые маски стиля шрифта в Java?
    1. Какой метод определяет границы области ограничения ввода формы?
    2. Какой метод определяет цвет, выбранного в контекст изображения?
    3. Какой метод определяет шрифт, выбранного в контекст изображения?
    4. Какой метод определяет метрики текущего шрифта?
    1. Каким методом можно воспользоваться для рисования линий в апплете?
    2. Какой метод позволяет рисовать прямоугольники?
    3. Какой метод используют для рисования овалов и кругов?
    4. Какой метод используют для рисования многоугольников?
    1. Что выполняет метод Init?
    2. Для чего предназначен метод getDefaultToolkit?
    3. Что выполняет метод Paint?
    4. Каким выражением начинается апплет, заканчивается апплет?
    1. Что такое события и как они обрабатываются?
    2. Какие существуют события и к ним методы?
    3. Какой метод может переопределить и обрабатывать ваше приложение самостоятельно.
    1. Какой метод используют при нажатии мыши?
    2. Какой метод используют при перемещении курсора?
    mouseMoved

    3. Что обозначает операция Drag and Drop?
    4. Какой метод служит при отпускании мыши?
    5. Какой метод используют для выхода курсора мыши за пределы области апплета?
    6. Какой метод используют для Входа курсора мыши в область окна апплета?
    1. Какие компоненты можно размещать в окне апплета?

    2. Что выполняет класс Button?
    Генерирует Кнопку.

    3. Что выполняет класс Label?
    Генерирует Лейбел

    4. Что выполняет класс CheckBox?
    Генерирует чик бокс

    5. Что выполняет класс TextComponent?
    6. Какой класс служит базовым класом для всех компонентов?
    Клас Main

    7. Что такое переключатели и какие они бывают?
    1. Что такое списки класса Choic?
    2. Какой метод используют для наполнения списка?
    3. Списки класса лист.
    4. Какой метод удаляет все элементы из списка?
    5. Какой метод определяет количество элементов в списке?
    1. Для чего служит класс Label?
    2. Как производиться центрирование элементов на форме?
    3. Клас TextField?
    4. Для чего служит метод getText?
    считывается текст

    5. Для чего служит метод getSelectedText?
    1. Класс TextArrea?
    2. Какие методы есть у класса TextArrea?
    3. Как с помощью конструктора создать текстовое поле?
    222
    1. Что такое процесс?
    2. Что такое поток?
    3. В каком пространстве выполняются потоки?
    4. Если процесс создал несколько потоков, как они выполняются?
    5. Какие приоритеты потоков вы знаете?
    6. Как пользоваться классом Thread?
    7. Какие существуют методы класса Thread?
    8. Как запускается поток?
    1. Где применяют многопоточность?
    2. Можно ли пользоваться методом paint для периодической перерисовки окна?
    3. Для чего служит метод repaint?
    4. Что такое синхронизация потоков?
    При выполнении нескольких потоков они будут неизменно взаимодействовать друг с другом, чтобы синхронизировать свое выполнение. Существует несколько методов синхронизации потоков:
    Блоки взаимного исключения (Mutex);
    Переменные состояния;
    Семафоры.


    5. Что такое синхронизация методов?

    Возможность синхронизации как бы встроена в каждый объект, создаваемый приложением Java. Для этого объекты снабжаются защелками, которые могут быть использованы для блокировки потоков, обращающихся к этим объектам.
    Чтобы воспользоваться защелками, вы можете объявить соответствующий метод как synchronized, сделав его синхронизированным:
    public synchronized void decrement()
    {
    . . .
    }
    При вызове синхронизированного метода соответствующий ему объект (в котором он определен) блокируется для использования другими синхронизированными методами. В результате предотвращается одновременная запись двумя методами значений в область памяти, принадлежащую данному объекту.
    Использование синхронизированных методов - достаточно простой способ синхронизации потоков, обращающихся к общим критическим ресурсам, наподобие описанного выше банковского счета.



    6. Что такое блокировка потока?
    Блокировку потока можно представить себе в виде цикла, непрерывно опрашивающего некоторую логическую переменную. Цикл продолжается до тех пор, пока переменная не примет значение TRUE. С технической точки зрения это не совсем точно, потому что заблокированный поток не производит активных опросов события. Вместо этого он приостанавливается, а система удаляет его из списка активных потоков. Лишь после того как блокирующее событие перейдет в установленное состояние, выполнение потока возобновляется. Соответственно заблокированный поток почти не расходует процессорного времени.

    1. Что такое поток демон?
    Такой поток работает в фоновом режиме независимо от породившего его потока. Если поток-демон создает другие потоки, то они также станут получат статус потока-демона.

    2. Какие существуют методы для потоков Демонов?
    Для работы с этим свойством существуют методы setDaemon() и isDaemon().

    3. С помощью какого метода вы можете проверить является ли поток демоном или нет?

    Для пометки потока-демона применяется метод setDaemon(true), а метод get Daemon проверяет значение соответствующего флага. По умолчанию “демонический” статус потока совпадает со статусом его потока-создателя

    4. Для чего применяют потоки демоны?
    Потоки-демоны служат в качестве сервисных для других потоков, т. е. они принимают запросы и выполняют их в своем методе run.

    1.Что выполняет в примере метод stop?
    2.Что выполняет в примере метод start?
    3. Какие координаты применяются в примере? ??????????????????????????????
    4. Что выполняет метод run?

    1. Какие стандартные потоки ввода вывода в java вы знаете?
    public static InputStream in;
    public static PrintStream out;


    3. Какие существуют базовые классы для работы с файлами?

    3. Какой стандартный поток ввода определен в java?
    Стандартный поток ввода in определен как статический объект класса InputStream, который содержит только простейшие методы для ввода данных. Нужнее всего вам будет метод read:
    public int read(byte b[]);

    Этот метод читает данные из потока в массив, ссылка на который передается через единственный параметр. Количество считанных данных определяется размером массива, то есть значением b.length.

    Метод read возвращает количество прочитанных байт данных или -1, если достигнут конец потока. При возникновении ошибок создается исключение IOException, обработку которого необходимо предусмотреть.


    4. Какой стандартный поток вывода определен в java?
    public static PrintStream out;

    Стандартный поток вывода out создан на базе класса PrintStream, предназначенного, как мы это отмечали раньше, для форматированного вывода данных различного типа с целью их визуального отображения в виде текстовой строки.
    Для работы со стандартным потоком вывода вы будете использовать главным образом методы print и println, хотя метод write также доступен.

    В классе PrintStream определено несколько реализаций метода print с параметрами различных типов:
    public void print(boolean b);
    public void print(char c);
    public void print(char s[]);
    public void print(double d);
    public void print(float f);
    public void print(int i);
    public void print(long l);
    public void print(Object obj);
    public void print(String s);

    1. Как потоки связаны с файлами?
    2. Как производится создание потока для форматированного обмена данными?

    3. Как создается буферизованный поток?
    С помощю BufferedReader и BufferedWriter

    4. Какие методы предназначены для записи данных в поток и чтение данных из потока?
    5. Как происходит закрытие потоков?
    6. Как создать выходной буферизованный поток?

    1. Что такое буферизованные потоки?
    Буферизованные потоки являются расширением классов фильтруемых потоков, в них к потокам ввода-вывода присоединяется буфер в памяти.

    2.Какой метод существует для выполнения принудительной записи буферов в файл?
    3. Какие существуют классы для создания потоков в оперативной памяти?
    4. За что отвечает Класс ByteArrayOutputStream?
    5. Что выполняет Класс StringBufferInputStream?

    6. Что выполняет Класс ByteArrayInputStream?
    С помощью класса ByteArrayInputStream вы можете создать входной поток на базе массива байт, расположенного в оперативной памяти

    1. Для чего предназначен класс StreamTokenizer?
    StringBufferInputStream идентичен классу ByteArrayInputStream с тем исключением, что внутренним буфером объекта этого класса является экземпляр String, а не байтовый массив.

    2. Какие существуют методы класса StreamTokenizer?
    3. Для чего служит метод nextToken?
    возвращает тип следующей лексемы в потоке
    4. Какие значения может вернуть метод nextToken?
    5. Какие существуют методы для настройки параметров разборщика?
    1. Для чего нужен класс StringTokenizer?
    Это полезный вспомогательный класс, позволяющий разбивать строку на слова с последующей обработкой слов в цикле.

    2. Какие методы существуют у класса StringTokenizer?
    public boolean hasMoreTokens()
    Проверяет, есть ли еще слова в списке.
    public String nextToken()
    Выдает очередное слово
    .


    3. Какие конструкторы существуют у класса StringTokenizer?
    public StringTokenizer(String str)
    Кроме данного конструктора имеются еще два
    public StringTokenizer(String str, String delim)
    public StringTokenizer(String str, String delim, boolean returnDelims)


    4. При помощи какого класса производится работа с файлами?
    1. Какой класс существует для организации прямого доступа к файлам для чтения?
    2. Какие конструкторы определены в классе RandomAccessFile?
    3.Какие существуют методы, позволяющие выполнять обычную или форматированную запись в файл с прямым доступом?
    4. Что обеспечивается методом seek?
    Позиционирование внутри файла


    1. Как можно осуществить просмотр записей в базе данных?
    С помощью SQL запроса.

    2. Что выполняет класс SimpleDBMS?
    3. Что выполняет метод close?
    Метод close закрывает файлы , вызывая метод close

    4. Что выполняет метод AddRecord?
    1. Что такое сетевое программирование?
    2. Какие существуют способы создания сетевых программ в помощью апплетов в Java?
    3. Для работы с IP адресом какой используется класс?
    4. Какие методы существуют для работы с классом IntrAdress?
    5. Какие методы существуют в определении IP адреса?
    1. Что такое сокеты?
    2. В какой операционной системе «родились» сокеты?
    3. Какие существуют сокеты?
    4. Какой метод существует для установки канала связи с сервером?
    5. Как происходит инициализация клиента?
    6. Как происходит передача данных между клиентом и сервером?
    7. Класс socket? Какие существуют конструкторы и методы в этом классе?
    8. Где используются диаграммные сокеты?
    1. На каких классах основана методика организации взаимодействия приложения java и расширений сервера Web?
    2. Для чего служит класс URLConnect
    3. Какие существуют методы класса URLConnection?
    1. Какие поля определены в классе ShowChart?
    2. Что выполняет метод init?
    3. Как правильно записывать адрес URL в коде?
    4. Что выполняет метод paint?
    5. Как правильно задавать цвет в апплете?
    1. Каким методом устанавливается канал между сервером и клиентом?
    2. Каким методом сервер создает входной и выходной поток?
    3. Для чего служит буфер buf?
    4. Каким образом закрываются входные и выходные потоки?
    5. Для чего служит метод startTransaction?
    1.С помощью какого метода происходит загрузка растрового изображения из файла?
    2. Какой метод возвращает адрес URL?
    3. Класс Image. Какие содержит методы?
    4. Для чего служит метод drawImage?
    5. Для чего служит метод flush?
    1.Что означает ожидание загрузки?
    2. Есть ли способ определить, когда изображение будет загружено полностью?
    3. Что выполняет метод statusAll и statusIP
    4.Что выполняют методы getErrorsAny и getErrorsID?
    5. Какие сущесвуют биты состояния?
    6. Что выполняют методы isErrorAny и isErrorID?
    1. Какого формата в Java апплетах можно создать видео анимации?
    2. Что выполняет метод start?
    3. Что выполняет метод stop?
    4. Что выполняет метод paint?
    5. Что выполняет метод displayImage?
    Как происходит загрузка и проигрывание файлов?
    Каким методом нужно воспользоваться для получения интерфейса ActionClip.
    Каким образом определен интерфейс AudioClip?
    Что выполняет метод action?
    Что выполняет метод init?
    333
    1. Какие операции в Java вы знаете?
    2. Что такое инкремента и декремента?
    3. Как записывается в Java остаток от деления?
    4. Какие расширенные операции существуют в Java?
    5. Какие логические операции в Java существуют?
    6. Какие побитовые логические операции существуют в Java?
    7. Какие операции сдвига вы знаете?
    8. Что такое операции сдвига?
    9. Что такое условная операция и как она записывается?
    10. Что такое операции приведения типов и как они записываются?
    11.Какие вы знаете логические литералы?
    12. Какие существуют символьные литералы?
    13. Какие существуют операторы цикла?
    14. Что выполняет break, continue?
    15. Что выполняет switch?
    1. Что такое массивы? Двумерные и трехмерные массивы?
    2. Как создается массив в java?
    3. Что такое конструктор классов?
    4. Как производится вызов одного конструктора из другого?
    5. Как осуществляется присваивание и копирование в массиве?
    1. Что такое библиотека java?
    2. Какое расширение имеет библиотеки в java?
    3. Какие важные пакеты вы знаете в Java ?
    4.Для чего используют пакет в java?
    5. что необходимо для создания своих собственных пакетов:
    1.Что такое наследование классов?
    2. Какой класс является базовым для классов в Java?

    3. Метод getClass, для чего он нужен?
    позвояет получить класс

    4. Какие действия выполняются при инициализации полей при наследовании классов?

    5. Что означает ключевое слово super?
    Ключевое слово super позволяет обратиться непосредственно к конструктору суперкласса и тем самым сократить код программы

    6. Что выполняет компоновщик BorderLayout?
    При размещении компоненты указывается одно из нескольких направлений: юг, север, запад, восток, центр. Направление определяется относительно центра окна контейнера

    1. Какие виды преобразования типов существуют в Java?

    2. Что такое полиформизм?
    Полиформизм - свойство, позволяющее передать ряду объектов сообщение, которое будет обрабатываться каждым объектом в соответствии с его индивидуальными особенностями

    3. Что такое понижающее преобразование?
    4. Что такое абстрактные классы?
    5. Что такое интерфейс?
    6. Как могут быть описаны поля и методы класса?
    1. Что такое вложенные классы?

    2. Что обозначает синглетон?
    это шаблон, гарантирующий, что класс имеет только один экземпляр, и обеспечивающий глобальный доступ к этому экземпляру. Другими словами, синглтон - это усовершенствованный вариант глобальной переменной.

    3. Что означает вложенные классы в методы и блоки?
    4. Что такое анонимные вложенные классы?
    5. Применение inner-классов?
    1. Что такое статические вложенные классы?
    2. Что такое коллекции объектов?
    3. Какие интерфейсы составляют основу для построения классов коллекций Java?
    4. Для чего нужен Класс LinkedList?
    5. Что такое итератор? Какие методы имеет итератор?
    объект, предназначенный для предоставления доступа к элементам некоторой последовательности.
    методы
    boolean hasNext() — проверяет есть ли еще элементы в коллекции
    Object next() — выдает очередной элемент коллекции
    void remove() — удаляет последний выбранный элемент из коллекции.

    6. Для чего служит метод remove()?
    Для удаления заданного числа символов из строки с указанной позиции

    1. Что выполняет класс HachSet?
    класс для работы с множествами через Хеш

    2. Что выполняет класс TreeSet?

    класса для работы с множествами деревом

    3. Что означает задание порядка в Java?
    4. Какие интерфейсы используют при задании порядка?
    1. Какие методы содержаться в классе HashMep?
    2. Какие методы содержаться в классе TreeMap?
    3. Какой класс обеспечивает сортировку и поиск в массивах, а какой в коллекциях?
    4. Какой метод сортирует массивы?
    5. Какой метод производит поиск по массиву
    6. Что такое BoxLayot?
    BoxLayout позволяет вам управлять вам размещением компонент либо вертикально, либо горизонтально, и управлять пространством между компонентами, используя что-то, называемое “подпорки и склейки”.
    1. Что такое Object persistence?
    2.Что такое событие?
    3.Что такое сериализация объектов?
    сериализация объекта заключается в сохранении и восстановлении состояния объекта.

    4.Что такое слушатели событий?
    5.Какую функцию выполняет интерфейс ActionListener?
    позволяет нам обрабатывать события происходящие с объектами Button.
    1. Класс JtabbledPane? Для чего служит?
    2. Какой командой правильно можно разместить объект в центре?
    3. Какие конструкторы имеет JtabbledPane?




  • Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
    Не могу пройти мимо безобразия - так и хочется принять участие....
    Я за тобой слежу!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]





    Сообщение: 4
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 22:06. Заголовок: Методы…. возвращают ..


    Методы…. возвращают массив объектов, при ожидании загрузки которых произошла ошибка.
    getErrorsAny и getErrorsID

    Методы getSelectedText
    Взять выбранный текст о_О

    Методы addItem
    Добавление элемента в список

    Методу … передается ссылка на массив, смещение начала данных в этом массиве, равное нулю, и размер принятого блока данных.
    Write

    Метод… , определенный в нашем приложении, создает и запускает на выполнение поток, который и будет взаимодействовать с программой CGI
    startTransaction

    Метод предназначенный для создания выходного потока
    getInputStream();

    Метод предназначенный для создания входного потока
    getOutputStream();

    Метод suspend
    Отстранение потока от выполнения

    Метод setPriority
    Задать приоритет потоку


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1303
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 22:13. Заголовок: Библиотека классов j..


    Библиотека классов java.awt.peer
    Библиотека классов java.awt.peer служит для подключения компонент AWT (например, кнопок, списков, полей редактирования текстовой информации, переключателей и так далее) к реализациям, зависящим от платформы, в процессе создания этих компонент.






    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 5
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 23:04. Заголовок: Метод public boolean..


    Метод public boolean equals (Object obj);
    Сравнение строк
    Метод prepareImage
    Подготовка растрового изображения для вывода
    Метод preferredSize
    Определение оптимальных размеров области для отображения
    Метод paint определен в классе
    java.awt.Component
    Метод paint
    рисование в окне аплета или на компоненте
    Метод isSelected
    Выделен ли элемент о_О
    Метод getScreenSize
    Определить размеры экрана в пикселях
    Метод getRows
    Получить число рядов
    Метод getName
    возвращает имя файла или каталога для заданного объекта класса File
    Метод getItem
    возвращает имя файла или каталога для заданного объекта класса File
    Метод getFontList
    Получить список всех доступных шрифтов
    Метод getFamily
    Определение названия семейства шрифтов
    Метод getDefaultToolkit
    Получение ссылки на Toolkit
    Метод getColorModel
    Определение текущей цветовой модели, выбранной в контекст отображения
    Метод getAppletInfo
    возвращает название аплета и не имеет никаких особенностей.
    Метод fillPolygon
    Рисование заполненного многоугольника
    Метод drawstring
    Рисовать текст
    Метод destroy
    Перед удалением аплета из памяти вызывается метод destroy, который определен в базовом классе Applet как пустая заглушка
    Метод delItems
    Удаление элемента из заданной позиции или нескольких
    Метод create
    Создать о_О
    Метод countItems
    Определение количества строк в компоненте
    Метод copyArea
    Копирование содержимого прямоугольной области
    Метод addPoint
    Добавление вершины
    Метод …сбрасывает счетчик байт, записанных в выходной поток. Если данные, записанные в поток вам больше не нужны, вы можете вызвать этот метод и использовать память, выделенную для потока, для записи других данных.
    reset
    Метод …возвращает ссылку на массив данных
    getData
    Метод ….позволяет включить режим, при котором все выделенные элементы будут перекодированы в строчные символы.
    lowerCaseMode
    Метод ….записывает в поток один байт
    write(int b)
    Метод …. позволяет скопировать данные, записанные в поток, в массив байт. Этот метод возвращает адрес созданного для этой цели массива.
    toByteArray
    Метод …. позволяет получить так называемый внеэкранный контекст отображения для рисования изображения не в окне апплета, а в оперативной памяти
    getGraphics
    Метод …. вызывается из двух мест - из метода paint при перерисовке окна апплета и из метода run (периодически).
    displayImage
    Метод …. вызывается из двух мест - из метода paint при перерисовке окна апплета и из метода run (периодически).
    displayImage
    Метод …. включает режим распознавания комментариев в стиле языка программирования С++, а метод ordinaryChar объявляет символ '.' обычным символом.
    slashSlashComments
    Метод …. включает режим распознавания комментариев в стиле языка программирования С++, а метод ordinaryChar объявляет символ '.' обычным символом.
    slashSlashComments
    Метод … создает объект класса InetAddress для локального узла, то есть для той рабочей станции, на которой выполняется приложение Java.
    getLocalHost
    Метод … работает в рамках отдельного потока. Он занимается последовательным рисованием кадров нашего видеофильма.
    run
    Метод … получает управление, когда пользователь нажимает на одну из кнопок, расположенных в окне апплета.
    action
    Метод … позволяет получить дескриптор файла:
    getFD
    Метод … позволяет получить дескриптор файла:
    getFD
    Метод … по умолчанию выдает полное имя класса объекта и его адрес, что можно использовать при отладке программы.
    toString
    Метод … запускает процесс загрузки и рисования изображения, а затем, не дожидаясь его завершения, возвращает управление.
    drawImage
    Метод … выполняет разбор входного потока, отображая результаты разбора на консоли.
    TokenizeIt
    Метод … возвращает размер принятого блока данных или -1, если поток исчерпан.
    read
    Метод … возвращает описание единственного параметра нашего апплета, через который передается имя звукового файла.
    getParameterInfo
    Метод … включает режим разбора чисел, при котором распознаются и преобразуются числа в формате с плавающей десятичной точкой.
    parseNumbers
    Метод … в случае успешного создания канала передачи данных возвращает ссылку на сокет, с применением которого нужно принимать и передавать данные.
    accept


    Все, дальше сами. А то тут агрессоры в лице фантазера говорят что я оборзел

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 6
    Рейтинг: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 23:05. Заголовок: Я сделал больше поло..


    Я сделал больше половины, остальные меньше половины сами уж какнить доделайте

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Вредный Модер Модератор




    Сообщение: 842
    Особенность: Человек с богатой фантазией
    Откуда: Мир Хаоса
    Рейтинг: -1

    Замечания: Мое личное замечание себе...
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 23:18. Заголовок: SoraX пишет: Я сдел..


    SoraX пишет:

     цитата:
    Я сделал больше половины, остальные меньше половины сами уж какнить доделайте



    ты на вопросы первого поста отвечай....




    Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
    Не могу пройти мимо безобразия - так и хочется принять участие....
    Я за тобой слежу!
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Заведующий миром Администратор




    Сообщение: 1304
    Особенность: Спать хочу
    Откуда: Страна Обетованная
    Рейтинг: 1

    Награды: ыыы
    ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 01:09. Заголовок: И что за загадочные ..


    И что за загадочные гости читают эту тему?????

    Напишите, что нибудь!




    Берегите NERVа, NERVы не восстанавливаются.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет